КАК ПОЛЮБИТЬ ЗИМУ: ШЕРСТЯНАЯ МАГИЯ «A TOUCH OF CHIC» В FIDENZA VILLAGE

Sep 25, 2013 08:56




Шерсть и кашемир - эти материалы популярны всегда и везде, а в России они по-настоящему любимы. Эта любовь родом из детства, она живет в нас на генетическом уровне, независимо от того по каким странам нас разбросали время и обстоятельства, холодно нам или тепло - наступление осени и ожидание грядущей «русской зимы» пробуждает в нас особое, трепетное отношение к изделиям из шерсти.
Вечно ускользающее лето уже откланялось, последние солнечные дни вот-вот уступят место дождливым осенним будням, а затем и долгой зиме. И даже если мысленно, мы всегда остаемся где-то в начале августа, природа не очень-то считается с нашими мыслями и, тем более, с гардеробом. Когда руки тянутся за теплым пледом и чашкой горячего чая - это верный признак того, что пора бы отправить в заслуженный отпуск летние вещи и освободить место для теплой одежды.


Намного проще полюбить зиму, когда встречаешь её в правильной одежде. Поэтому, я просто не могла обделить вниманием осеннюю кампанию «A touch of Chic», стартовавшую в Chic Outlet Shopping Fidenza Village, первого сентября 2013 года, главной темой и фаворитами, которой стали шерсть и кашемир.




«Размер имеет значение» - как бы это не звучало, очевидно, что современные художники-оформители опираются именно на этот тренд. Так, по прибытию в Fidenza Village в глаза мгновенно бросаются скульптурные инсталляции из шерсти, созданные The Uniqverse Studio. Громадные клубки взывают к чему-то давно забытому, детскому, когда ты совсем еще ребенок, запутываешься в разноцветных бабушкиных клубочках.


Возвращаясь к новой кампании, кратко и, по сути: абсолютно разные, отдельно представленные коллекции различных luxury брендов в рамках «A touch of Chic» объединило два фактора - шерсть и высокое качество представленных изделий. Именитые дизайнеры во все времена экспериментировали над этими натуральными, независимыми от климата эко-материалами, каждый раз вдыхая новую жизнь в бессмертную классику. И теперь, перемещаясь по бутикам Fidenza Village, в поисках чего-то особенного, я навсегда убедилась в «беспроигрышности» этого материала.




Хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам Fidenza Village за высокий уровень сервиса, в каждом бутике очень приветливые продавцы-консультанты. Как только мы оказались на месте, нас с подругой любезно встретила сама Myrianne Gaeta, один из топ-директоров этого бутик- городка.

Будучи шоппинг- экспертом, иногда так приятно не давать советов и оказаться в заботливых руках консультанта, который побеспокоится не только о том, чтобы ты приобрела нужные тебе вещи, но и организует превосходное времяпрепровождение.

Сопровождающая нас Elisa Vacondio, директор по закупкам (Deputy Retail Director), рассказала о модных тенденциях, представленных в бутик - городке.



Вот список «MUST HAVE» на осень 2013:

ЭЛЕГАНТНЫЙ NEW LOOK 1960
Элегантный, немного романтичный образ женщины с тонкой талией, которая, кажется, вот-вот переломится пополам, пробуждает в мужчинах желание заботиться и оберегать хрупкое создание, чувствуя себя по-настоящему сильным полом. Приталенные юбки в форме трапеции или карандаша и верх с акцентом на плечи. Именно такой должна быть «идеальная женщина» глазами мужчины. И даже если вы способны «остановить коня на скаку», голыми руками гнуть подковы и ваши коленки никогда не задрожат под удлиненной юбкой в стиле NEW LOOK, этот образ прекрасно гармонизирует внутреннюю силу с внешней слабостью.























ДЕРЗКИЙ CAMOUNQUE CHIC
Смелое решение вдохнуть в камуфляж элегантность и лоск заслуживает особого внимания. Camounque Chic - не имеет ничего общего с образом расхлебанного подростка или повседневным casual. Эксперименты с тканями, цветом, кроем и аксессуарами переместили, на первый взгляд, неказистый камуфляж на самую верхушку рейтинга must have принтов. Сочетание несочетаемого, воинственности с женственностью силуэтов, шика с повседневностью - это образ дерзкой, готовой к экспериментам успешной женщины, который не сможет остаться незамеченным.









СДЕРЖАННЫЙ MONACALE
Женщина как детектив - чем запутанней сюжет и чем дальше спрятана разгадка, тем интересней её разгадывать. Именно так выглядит образ скрытой от кончиков пальцев ног до макушки женщины, оставляющий возможность домыслить, дорисовать то, что «скрывает вуаль». Здесь мы сталкиваемся с альтернативным взглядом на женственность, где сквозь простоту, строгость и сдержанность силуэта просматривается внутренний магнетизм и скрытая сексуальность.
Учитывая особенности модных тенденций, очевидно, что для создания подобных образов не обойтись без аксессуаров. Пояса, элегантные клатчи и платки без которых нам не удастся создать ни ЭЛЕГАНТНЫЙ NEW LOOK, ни ДЕРЗКИЙ CAMOUNQUE CHIC и, уж тем более, ни СДЕРЖАННЫЙ MONACALE.







В цветовой гамме преобладают благородный розовый в его «спокойном», слегка приглушенном варианте, гармонизирующий зеленый - от изумрудного до болотного оттенков и, конечно же, глубокий насыщенный синий, с его магическим свойством оказывать в буквальном смысле гипнотический эффект.









После спокойного шоппинга, нас ожидал традиционный итальянский обед в здешнем ресторане. Визитная карточка региона - одноименный сыр пармезан. Здесь произошел неожиданный поворот сюжета. Оказалось, что моя подруга, мало сказать не любит, а терпеть не может этот сыр. После долгих уговоров шеф-повара, который в силу итальянского менталитета не отпускал нас, пока моя спутница не попробует местную жемчужину, она все же согласилась. Сложно передать степень её удивления, когда ненавистный пармезан вдруг пришелся ей по вкусу. К сожалению, пармезан массового производства, приобретенный в магазине, не сравнится с удивительным сыром, приготовленным с учетом всех традиций и секретов передающихся из поколения в поколение.





Живописные? Этого слова будет мало, чтобы охарактеризовать окрестности Fidenza Village, а для полного описания их достоинств - слишком мало одной статьи. В Chic Outlet Shopping Fidenza Village прекрасно осознают плюсы своего расположения и предлагают своим гостям, кроме шоппинга, специальные экскурсии. Это как раз тот случай, когда говорят - кратко не получится, поэтому я расскажу вам о них отдельно.







ВНИМАНИЕ: Только для друзей Mila Anufrieva Luxury Lifestyle Atelier действует специальное предложение Fidenza Village - VIP карта с 10% скидкой в Fidenza Village Chic Outlet Shopping на товары из новой коллекции осень/зима и Special Welcome - памятный подарок «для друзей Милы».

Чтобы воспользоваться этим предложением - пишите на адрес: onlyforyou@fidenzavillage.com

travel, fidenza, in trend, shopping

Previous post Next post
Up