Художник-любитель постоянно подвергается сильному соблазну использовать в картине абсолютно все краски, которые есть в его коробке, они же такие яркие, разноцветные, каждая со своим очарованием, кажется, что чем больше цветов и оттенков, тем работа будет лучше, особенно, когда эмоции берут верх над рассудком. Да,да, это ошибочное мнение, что
(
Read more... )
а это я про ту работу,что показывала с Ла Ла Курса,это был урок как раз Вероникин, там шоссе Лос Анджелеса,по которому едут машины "прямо в закат" )))
,что то она меня больше всех зацепила на курсе, а делается просто-сначала все заливается нежными,теплыми тонами, жетовато-розоватыми(только белое пятнышко оставить там,где подразумеваешь солнце),а потом идешь с дальнего плана ,делаешь бледные пальмы,потом чем ближе,тем пальмы все плотнее и ярче ,пару домов по бокам дороги,и на самом переднем плане машины и их тени уже фиолетово-синего цвета,то есть они контрастные теплым желтоватым тонам ,так можно преобразовать любую,даже самую невзрачную фотку,вот,например,моя мутная))), расплывчатая фотка из Смоленска
применяем все приемы из описания выше и получаем
это как забава, очень расслабляет руку и поднимает настроение, попробуй с любой пасмурной сероватой картинкой :)
Reply
Reply
Leave a comment