Продолжение
вот этого поста, для тех кто осилил)))
.......... продолжение............
Стоит честно признаться, получая пять лет тому назад красный диплом политехнического университета, я и представить себе не мог, что буду шеф-поваром ресторана. Да какого ресторана! Самого популярного в городе. Очередь на столик в «Братьях ПО» заказывали за неделю, свободных мест вечером практически никогда не было, Кроу только и успевал мыть тарелки, а Лиза, в форме официантки с миниатюрным белым фартушком, изящно виляла стройными ножками и разносила блюда. Безусловно, особой популярностью пользовалось «Съешь мечту», по названиям у нас был как всегда Кроу. Так вот, это блюдо заказывал себе каждый второй, а вот описать чего он желает мог далеко не каждый. По обрывочным аудиозаписям я старался нарисовать чужую мечту, да еще так, чтобы это блюдо было съедобным. Иногда халтурил, признаюсь. Вбивал ключевые слова в инете, подбирал подходящую картинку и срисовывал. Этот вариант всегда получался удачно - клиент был счастлив. Но в один прекрасный день, и слава Богу что это было с утра, у нас закончились чернила. Мне кажется, что такими трясущимися руками мы с Кроу меняли картриджи в принтерах исключительно лет в 18. Лиза все это время простояла за нашими спинами, зажав крепко рот рукой. Наверняка наши бесцветные лица после этой процедуры она запомнит надолго. Но все обошлось, дальше техника работала исправно и нас не подводила.
- Вар, выручай, друг!
Привычка будить меня посреди ночи была у Кроу всегда. На этот раз он решил потревожить меня в единственный выходной день на недели. Сегодня мы с Лиз провели отлично время вместе, я даже не могу вспомнить, когда нам было так хорошо в последний раз. Собрали самодельных бутербродов, вино, овощи и уехали на целый день на природу. Пикник на двоих.
- Знаешь, а я уже и забыла как это - готовить самой, - призналась мне Лиз, когда первые бокалы белого сладкого муската были выпиты, а я наливал еще.
- Я думаю, ты и представить себе не могла, что твой муж, который не мог ничего сложнее запаренное китайской лапши сготовить, будет теперь твоим личным поваром, - поддел я ее, передавая бокал.
- А ты и сейчас ничего сложнее лапши не можешь, а вот рисуешь классно.
- Угу.
- Подожди, подожди, - вдруг затараторила она, - что это за слово такое муж?
- Слово как слово.
- Ты мне это так предложение сейчас сделал, или ….
- Никаких или, но еще не сделал. Вот накопим достаточно денег, устаканится все с этим рестораном и сделаю.
- Ой, ли, - вздохнула Лиз и растянулась на подстилке, подставляя солнечному теплу свою белую кожу.
Я серьезно собирался сделать предложение, но не так и не сейчас. Наш ресторанный бизнес занимал все свободное время, к тому же вопрос оптовых поставок бумаги нужно было решить со дня на день. А еще меня достали интервью с журналистскими расследованиями - Как оно у «Братьев ПО»? Всем хотелось попасть на кухню, узнать рецепты, обсудить способы приготовления и еще сотни вопросов. Чаще всего приходилось врать, что я с детства любил готовить (сосиски-ежики было моим коронным блюдом), а все родители изверги направили не на ту стезю. И однажды меня осенило, приготовил мясо по-албански с паприка соусом и пошло поехало. Руки сами готовят. А еще любимый вопрос - откуда вы берете продукты? Секрет ресторана, что еще на это ответить? Что мы из воздуха их делаем или из бумаги?
- Кроу, что те надо, это мой единственный выходной?
- Да, тут такое дело, - он замялся ненадолго, а затем простонал, - видел бы ты ее, Вар?! У нее фигурка, от одного взгляда уже все горит внутри. А волосы - ммм, помоги, а?
- Что тебе надо от меня то?
- Я ей обещал эксклюзивный ужин на двоих у нас в ресторане, только блюда придумывает она сама.
- Оох, - устало выдохнул я. Брать в руки перо я сегодня совсем не собирался.
- Вар, пожжжалста, умоляю. Я влюбился!
- Это не новость, это твой постоянный статус. На когда у вас ужин?
- На семь вечера.
Лиза слушала наш разговор и корчила мне рожицы.
- Хорошо, приедем мы с Лизкой домой, я тебе нарисуй и по почте кину. Сам распечатаешь.
- ОК, спасибо, братан!
А на утро меня ждал очень интригующий телефонный звонок.
- Александр Вартов?
- Да, я вас слушаю, - я как раз только смыл остатки утреннего сна, приняв контрастный душ, и размазывал гель для бритья по подбородку.
- Мы бы хотели поговорить с вами, о вашем ресторане.
- Запишитесь, пожалуйста, на интервью по телефону…
- Это не интервью, - голос у собеседника был крайне серьезным.
- Простите, я не расслышал ваше имя? - смешно, что в этот момент я стоял напротив зеркала, и как будто задавал сам себе этот вопрос.
- Мое имя вам не нужно, я хочу, чтобы вы пришли на встречу сегодня в десять вечера в отеле Виктори, вас встретят в холле.
В трубке застучали гудки отбоя.
Этим утром я так и не побрился. Новые проблемы маячили на горизонте и мне они категорически не нравились. Интересно, пригласили на встречу только меня одного или Кроу тоже?
Вечером ко мне на кухню, а если говорить точнее - в мою отдельную глухую подсобку, которую мы закрывали всегда на ключ, влетел Кроу с очень большими, испуганными глазами. В руках он держал диктофон.
- Это конец, - почему-то шепотом сказал он.
- Это диктофон, - удивленно возразил я.
Андрей просто нажал кнопку Play.
Из динамика зазвучал хриплый голос пожилого человека, речь была едва различима из-за сильного акцента, к тому же иногда клиент делал паузу и напевал какой-то мотив:
«Хочу заказат у вас дрэвне-токийский рецепт силЛы : оухей иии тии домэ.. эээ ии. Мясо толко что родившихся цыплят зажарит на раскаленных углях, … тии домэ.. эээ ии.… осыпат солью и бэлым перцем, залит все взбитым яйцом с солью, … тии домэ… оухей… иии… имеретинским шафраном и молотым имбирем …. и кровью готовившего».
Я прослушал несколько раз, чтобы убедиться, не подводит ли меня мой слух. Нет, слова «кровь готовившего» там были точно.
- Странно, - только и смог в итоге сказать я, подвигая к себе планшет.
- Стой, - Андрей вцепился в мою руку, в его глазах была паника, - ты собираешься это нарисовать? Ппп … приготовить?
- Слушай, по внешнему виду это будет как гуляш и не более, ну пририсую я там красного чего-то и что с того? Пусть думает, что это кровь.
- Саш, а может не надо?
- Да, не нервуй ты, все будет ок. Иди неси вон печеного поросенка за пятый столик, громадный получился - на трех листах печатать пришлось.