Математический анализ для второклассников.

Jan 19, 2015 21:37

Купила Матвею со Златой конфеты с игрушкой как в киндер-сюрпризе. Они игрушки собрали и стали выяснять, какая игрушка мне больше нравится.

- Мне обе одинаково нравятся, - сказала я.

- Да? Разве такое бывает? - засомневался Матвей.

- А что тут такого? - спросила я.

- Не, какая-то обязательно должна нравиться больше, - сказал Матвей и задумался.

Спустя некоторое время он сказал:

- Давай я буду задавать тебе вопросы, а ты - отвечать.

- Ну, давай.

- Мама, тебе какой цвет больше нравится: жёлтый или розовый?

- Розовый.

- Ага... А тебе какие механизмы нравятся посложнее или попроще?

- Посложнее.

- Ага...

- А какое сочетание цветов тебе больше нравится: жёлтый с синими или розовый с голубым?

- Розовый с голубым.

- Ага...

Потом он задал ещё пару вопросов.

- Ну вот... - сказал Матвей, - я посчитал и получилось, что тебе моя игрушка нравится больше.

Вот такая прикладная математика...

будни и праздники

Previous post Next post
Up