Dec 04, 2012 13:45
Вначале я просто порадуюсь, что сын поработал барменом в известной сети (и пока работает), и что рассказал про хитрости, как облапошивают некоторые сотрудники клиентов, т.е. нас с вами.
Углубляться не буду, но с осени очень придирчиво (почти всегда) теперь проверяю чеки, если в них больше трех наименований.
Сегодня пошла за мелочевкой в "Подружку", и на сей раз сразу не проверила.
Посмотрела позже, увидела что пробита лишняя единица товара, и уже без товара (упаковки уже вскрыла), пошла обратно в магазин. С чеками.
Потребовалось три минуты разговора с администратором, и две минуты попыток "наехать" на меня от кассира. Ну затем мной было предложено посмотреть записи с камер наблюдения, где ясно видно и корзинку с моими покупками, и что именно я брала.
Тут же все сникли и все вернули.
Но блин. Противно. Потому что было сделано не по случайности, а специально (товар пробит вразнобой, одна единица в начале, и две в конце).
Мораль: проверять чек до выхода из магазина, и не лениться. Легко можно переплатить как минимум 10-15% покупки.
Злюка