Рокко, Флавия и вилла Маньёли.
Флавия и Рокко познакомились в середине семидесятых, в Милане, погруженный в то время в протесты рабочих и студентов. Флавия уже имела за плечами опыт работы дизайнером и стилистом на одной их миланских фабрик, и плюс училась в университете. Рокко же, только в самом начале пути, он молодой, талантливый архитектор в поиске.
С момента их знакомства их союз продолжает крепнуть. Флавия продолжает учебу и работу в моде, в то время как Рокко накапливает опыт, и к концу 70- х, началу 80-х он также выполняет свои первые проекты в мире моды: Рокко становится ведущим архитектором Джанни Версаче, и строит все его бутики и шоурумы (начиная от бутика на Via Verri в Милане и заканчивая всеми открытыми магазинами в России, Японии, Америке и по всей Европе).
Его имя также связано с такими представителями мира моды как Gianfranco Ferrè, Canali, Cesare Paciotti, Alma, Verri Uomo, Giò Moretti, Soprani, он также рыботал над проектами ресторанов, отелей, частных вилл и резиденций. В 1984 году после долгого периода обручения Флавия и Рокко женятся и покупают виллу в городке Варезе, 40 км от Милана.
Возле виллы растёт чудесный куст Магнолии, который таким неожиданным образом перекликается с фамилией семейства, и который цветёт с апреля по июнь, превращаясь в огромнейший пышный и благоухающий букет. И вот в этой атмосфере романтики Рокко начинает полностью перестраивать и реконструировать виллу. Конечный результат ошеломляет: стиль Либерти так хорошо изученный архитектором, доведенный до совершенства в процессе всех его предыдущих проектов, и современный стиль в архитектуре идеально дополняют друг друга. В «летнем зале», окруженном огромными окнами, выходящими на парк царит атмосфера старины, так же как и в зимнем зале, с камином и фресками, в то время как современный дух присутствует в других комнатах дома.
На этой редкой фотографии Rocco (с бородой) второй справа от Gianni Versace.
Дом Rocco и Flavia
С течением времени дом продолжают совершенствовать, в парке посажены новые виды растений, осуществлен огород, построен бассейн и центр wellness. Архитектор продолжает работать, это он осуществляет два бутика Base Blu, бутик Hermès, и завершает всё это проектом мечети Abu Dhabi, церковью Nostra Signora del Rosario в Катаре, и реконструкцией монастыря недалеко от собственного дома. Мечеть, церковь и монастырь являются большим наследием архитектора, именно эта религиозная сторона вещей всегда находила отклик и в личности самого архитектора. Рокко умирает в возрасте 57 лет от неизлечимой болезни.
Base Blu и Hermès
Более 20 лет Base Blu работает на рынке luxury. С совокупной площадью магазинов более 1500 квадратных метров. Base Blu является примером подражания: бутики Base Blu Donna и Base Blu Uomo расположены в историческом центре Варезе, в пешеходной зоне.
«За двадцать лет я и мой муж смогли дать второе дыхание трём этажам этого дворца Biumi пятнадцатого века. Многие туристы заходят к нам, чтобы полюбоваться на фрески, треугольные потолки и, конечно, на внутреннюю башню четырнадцатого века» говорит Флавия Маньёли, хозяйка магазинов и вдова знаменитого архитектора Рокко Маньёли, покинувшего нас три года назад весной.
Уже 30 лет, как Флавия работает в сфере моды, она начала еще совсем молодой девушкой, сначала в отделе товаров и постепенно стала хозяйкой магазинов мультибрендов Base Blu. Несколько лет назад открылся также бутик-монобренд Hermès. Имея в своем распоряжении около 30 работников и двух баейров, Флавия открывает панораму на реальность итальянской торговли.
Бутик Base Blu Donna занимает самую красивую часть замка Biumi, который выходит на центральную площадь Podestà с красивыми старинными башенками и великолепным внутренним двориком, это так называемый Broletto di Varese. Элегантно отделанное внутреннее помещение располагается на трёх этажах. С давних времён это здание со своими древними фресками и потолками необычной формы является изысканным примером архитектурной красоты. Случайно была обнаружена внутренняя башня, которая восходит к 14 веку, ей вернули первозданную красоту и сейчас она «играет новыми красками» внутри бутика. Балконы, выполненные из камня, которые со временем стали разрушаться сейчас приведены в норму. Шарм старых зданий смешивается с крайним модернизмом и чётко подобранными коллекциями одежды и аксессуаров, выставленными как картины в галлерее, с помощью специального дисплея.
Новое здание Base Blu boutique uomo было открыто в феврале 2007 года, после долгого и тщательного переоборудования площадей . Бутик находится в маленьком доме 18 века, со старинными портиками, сейчас это динамичное место продаж самых известных брендов, подобранных дизайнерами. Представлена также возможность «одежды на заказ, по размеру», которая все более характеризует предложение Base Blu boutique uomo: Tom Ford выбрал Base Blu boutique uomo как единственный бутик мультибрендов на севере Италии, поместив тем самым бутик на самый верх списка европейских розничных торговцев.
Группа Base Blu - это самый верх luxury: эсклюзивность и изысканность Hermès, бутик-мономарка на улице Corso Matteotti. Бутик занимает всё здание из пяти этажей, и три из них посвящены только продаже. Бутик является самым красивым из всех бутиков этой марки в Италии, и упомянут в списке всех существующих бутиков Hermès, как один из самых удавшихся. Витрины бутика являются идеальным примером для всего мира.
Не забываем и о архитектурных новшествах, реставрации и восстановлении здания, во всех магазинах группы. Всё это - неизгладимый, вечный и изысканный след гениального архитектора Rocco Magnoli.
Base Blu Donna
Стиль Флавии Маньёли.
Флавия: «Нет сомнения в том, что известные марки и создают тенденцию и все это поддерживается системой маркетинга и коммуникации. Но коллекции бывают очень обширными и выбор может (и должен) быть персональным. Известные брэнды важны для магазина-мультибренда, но их нужно смешивать, поддерживать и сближать с другими марками или даже отдельными деталями, вещами, которые и будут нести в себе уникальность и результат одного: поиска».
Наши клиенты также ждут от нас постоянного и узнаваемого отбора. Люксовые вещи должны пониматься таковыми не только из-за их стоимости, или престижности брэнда, но в первую очередь, из-за их эсклюзивности и неповторимости. Продажа вещей может иметь такое же очарование как и продажа предметов искусства, но для этого вещи нужно выставлять как искусство. И в этом случае решения принимаются от сердца. Повинуясь страсти, а не расчётам.
Деятельность всего человечества рассчитана на открытие, понимание, пересмотр реальности, это и есть поиск. Когда мы можем говорить о поиске? Кто является открывателем? Тот, у кого хватило мужества, кто, следуя своему увлечению, шел впереди всех, изучая «местность» и подбодряя тех, кто следует за ним. Одним словом : предшественник.
Какими критериями мы пользуемся при выборе коллекции или даже марок? Прежде всего собственными ощущениями, выбор падает на то, что вызывает ясные, сильные и захватывающие эмоции, которые хочется разделить с нашими клиентами.
Поэтому и необходимо определить места, где можно было бы провести «закрытое исследование».
Необходимо много путешествовать, искать вдохновения там и прежде всего от того, что остаётся обыденным для не натренированного взора. Любование, стоит вначале всего, вначале любого дела. Надо на всё смотреть и всё видеть. Потом начинается более управленческая фаза работы, поиск новых марок. Надо, чтобы новые стилисты были конкретными, имели за плечами своё производство, чтобы были хорошо организованы, доставляли заказ во время и качество было всегда на высоте.
В любом случае тот, кто занимается поиском всегда должен быть готов к риску, нужно отдавать себе отчёт в том, что эффект новизны и эсклюзивности, может быть сведен на нет в случае, если, как поступает некоторые showroom, после нескольких сезонов начинают вести дела в совершенно малопонятном ключе. Так что поиск включает в себя большую дозу риска, а также невозможность этот поиск остановить.
Мода, которая везде находится и постоянно из всего рождается, всегда требовала особого понимания, понимания как к музыке, кино, кухне, где смешивается увлеченность и удовольствие».
«В наших магазинах» добавляет Маньёли, «присутствует авангард и альтернатива (Junya Watanabe, Haute, Halston, Wunderkind), есть гламур и женственность (Christian Dior, Bottega Veneta, Lanvin, Valentino). Мои сотрудники смешивают тенденции и пробуют новые необычные решения (топ одетый как юбка), но результат всегда остаётся безукоризненным. Те, кто к нам приходят и хотят примерить платья имеют выбор от широко известных марок до вещей единичных и ручной работы. Мы пытаемся угодить любому вкусу, размеру и цвету. Не забывая и про аксессуары.
Флавию я знаю уже много лет. Эта женщина не только талантлива, красивая, добра это женщина с большой буквы. Жизнь ее как и у всех людей полна взлетов и падений, но она всегда на высоте, даже когда потеряла самого любимого человека в своей жизни, она продолжает не сдаваться и гордо идти вперед, делая новые проекты. Ее бутик считается самым красивым в италии, коллекции подобраны с большим вкусом, и если кто-то из вас решит посетить его и что-то купить там, вам только нужно сказать что вы мои друзья и вам будет оказано чуть чуть другое внимание чем просто посетителям, а так же вам сделают скидку при покупке.