А в целом , ситуация на поле та же , что и неделю назад. Прилетел Ми-2 с позывным 15676 , но такой не бьётся по номеру. А я в спешке нажал Live View на фотике и не успел щёлкнуть его при проходе над просекой (big fail дня). Пока дошёл до поляны - его уже куда-то закатили с глаз долой :(
Те же зелёные Ан-2 загорают на солнышке
При фотографировании Ан-2 в полёте приключилась история :
С той стороны колючки подходит охранница и указывает мне прекратить снимать самолёт. Дескать , начальник увидел кого-то у забора (с КДП, скорее всего) и приказал "наехать".
Я предложил назвать фамилию этого начальника, но тётя сказала, что это секрет (Ха!) . И удалилась. Мысленно была послана... :)
1. Ан-2 ДОСААФ RF-02336 , позывной пилота постоянно 44144 - по нему сразу понятно , что облёт
2. Пилот говорил земле про стриммеры и показывал их плохое действие, самолёт крениться начинал, когда он выпускал штурвал из рук
3. Сделал пару кругов и пошёл на посадку
4. Лёгкий арт на скорую руку :)
Посадка.
Click to view
5. Фотография с видеокамеры (не скриншот) . Беларус ещё там
6. Приходится привыкать к мареву. И стараться ловить борта в воздухе.
7. Прилетел Bell-427 RA-01923 с Белой Дачи . Из ангара виден хвост RA-04044, который готовится к вылету
Click to view
8. Пока бродил по лесам, удалось снять с эшелона Ту-134АК RF-66008 с позывным 63832 , который совпадает с серийным номером борта
9. За спиной прошмыгнул на Мячково белый Robinson-44 с позывным 04309 (в инете не найден) . Это скриншот с видео - ловил на шум между деревьями
10. В Бисерово опять летал 20462 и работал с ФСОшниками
Click to view
11. Под конец репортажа о ситуации вне дорог. Снег ещё лежит в лесах и на просеках.