Купил недавно за 6400 руб на «Озоне». И взял с собой на проверку качества приёма в самолёт. У него есть приём АВИА. Это преимущество явилось решающим при поиске компактного слухача.
Сидеть надо у окна. При выдвинутой антенне неудобно смотреть на табло р/приёмника. Антенна упирается в иллюминатор или находится возле уха впереди сидящего пассажира. Это если наклонять , чтобы разглядеть номинал частоты . Лучше заранее вбить в память нужные частоты по маршруту полёта.
Плохо, что у него отсутствует сканирование банка памяти. Только ручное переключение.
Модуляция на авиа не понравилась. Голоса пилотов еле различимы. Страдает разборчивость сигнала. Без наушников лучше , динамик большой и громкий (но без наушников только на земле, а то паксы напугаются) .
На 127.8 поймал чей-то АТИС в районе Балтийского моря. Возможно - это ATIS Паланги (Литва) .
На траверзе Лиепаи хорошо слышно польское Радио Труйка (Trójka) , вещание из Литвы.
Много радиостанций ловится: литовские, латвийские, эстонские, финские.
Салон Embraer-190
Маленький экранчик , маленькие символы . Не разглядишь сразу-то. Янтарная подсветка есть.
Retekess TR110
Чёрные прямоугольнички обозначают вот что :
1. MODUL - Модуляция (я так понял , что её менять нельзя , тоже минус)
2. BW - ширина полосы пропускания
3. ATT - аттенюатор
4. VOL - громкость
Здесь я слушаю СиБи в АМ
Принимал на земле уже СиБи . Днём в 11-12:00 эфир гудел - прохождение было.
15-й канал дальнобойщиков, частота 27.135 кГц . Одна реклама :)
Пойдёт для сельской местности , как говорится.