У меня не получается покупать билеты за месяц. Жизнь так быстро меняется, что решения приходится принимать в последнюю минуту.
Задача была купить «на завтра» . S7 отвалилась , они хотели 20 тысяч за билет. «Аэрофлот» ещё дороже предлагал. Лоукостеры не рассматриваю по причине их жлобства .
«Уральские Авиалинии» оказались не лучше лоукостеров. Чай-кофе-соки не раздают в полёте. Воды попить не предлагают, только если сам не попросишь. А попросить не получилось, т.к. этот момент благополучно проспал. Задремал немного, но этого оказалось достаточно, чтобы заветная водяная тележка тихо прокатилась мимо по проходу. Напомнило «Ютэйр» , там дали водички попить и всё. Да ещё и из холодильника, ледяная, будто айсберг растопили только что :)
КВС представился как Сиденко Дмитрий. Кабинный экипаж (Cabin Crew) - только Наталья себя озвучила - старшая бортпроводница , так она сказала.
У «Зелёных» старший бортпроводник называет по именам всех .
У этих посадка с улицы
Конфуз был на первой рамке после входа в аэровокзал ДМД . Лотков там не заметил. Всё кладёшь на ленту , ремень, часы , телефон . Вот телефон у меня и свалился после интроскопа в грязный лоток на земле. Пришлось нагнуться и достать рукой из-под ленты. А надо было всё убрать в сумку ДО просвечивания.
Билетопечатающих автоматов URAL AIRLINES замечено не было , пришлось стоять в очереди к стойкам. У S7 AIRLINES этих терминалов там полно - ещё одно отличие нормальной авиакомпании от нищебродской.
Потом стандартный вход в чистую зону - складываем все лишние вещи в лоток и куртку тоже, снимаем ремень, часы . Смартфоны тоже в лоток.
Перрон DME
На стойке регистрации попался адекватный чел. Дал мне место у окна. С девушками так не везёт :)
Boarding Pass
Калибратор достаточно вместительный, мой сплавовский рюкзачок пролетает на ура. Мужик какой-то запихнул сумку на колёсиках.
Ural Airlines DME
Cobus отвёз в самый тупик перрона, там стоят самолёты «Уральских авиалиний» .
Путь проходит мимо ремзоны. Можно посмотреть на ремонтируемые воздушные суда.
Вид из окна в полёте не совсем удачный , только вбок , если взглянуть вниз - двигатель мешает обзору.
Seat 15F A321
В сиденье нет бортжурнала . Ноги упираются , тесно.
Сидеть нужно по стойке «Смирно!» весь путь.
Старые и пожухлые сиденья вдобавок
Конечно же, это здесь не работает . Остатки былой роскоши . Самолёт раньше летал в UK . Там это фунициклировало.
Airbus A321
Если долго смотреть в иллюминатор, то можно заметить пролетающие мимо самолёты в разных направлениях
Два следа видно
Что ещё добавить ?
Полный салон паксов. Возможно, народ устремился к праздникам подышать морским воздухом , сейчас это один из самых бюджетных вариантов отдыха выходного дня. И майские на носу.
Над Финским заливом предложили приобрести товары в их магазине и продукты (!). Возили тележки с едой перед носом, садисты какие-то. Как назло, очень хотелось кушать.
Медиахаба здесь, естественно, нет (скучно) .
Мне достался старичок-пердунок Airbus A321 RA-73844 (ex VQ-BGX) , самолёту 20 лет(!) . По салону это было заметно. В интернете пишут, что у него 220 мест Эконом. Но салон был разделён и на Бизнес.
DME-KGD track
Два окна у меня было для наблюдения. В переднее окно видно лучше.
Надо изучать карту перед вылетом
«Победа» опять взялась за старое. Посадка с двух передвижных трапов на улице. Был период, когда они сажали пассажиров через телетрап в Храброво.
мерзкая авиакомпания
Билет купил за 14 200 !!!