Огорчили меня вчера "зелёные" . Новый самолёт , а мультимедийной системы на борту нет.
.
Мне их система показалась лучше, чем у "Аэрофлота" . Не показывает положение самолёта на карте, ну и ладно. Зато богаче наполнение системы.
.
Airbus A321neo | RA-73446 (бывший VQ-BDW) | ему ещё нет и года / компоновка 8 Бизнес , 203 Эконом. Самолёт летел полным по загрузке
1. Трек над морем . Моё место 32F , справа у окна (хороший обзор, рекомендую) . Я не выбирал. Система чудесным образом при он-лайн регистрации выдала
2.Выезд с Павелецкого вокзала на "Аэроэкспрессе". Цена 450 рублей. Электропоезд отправляется каждые полчаса. Посадка в вагон за 15 минут до отправления.
3. Терминал "В" в Шереметьево мне нравится больше, чем аэровокзал аэропорта Домодедово . Больше простора.
4. Распечатал тут же в зале посадочный талон.
5. Вид из чистой зоны аэровокзала. Плюс Домодедово, что снимать ремень и часы не надо. Всё происходит в кабинке, надо поднять руки на пару секунд и всё.
6. Мой гейт С15 - это на первом этаже . Значит, не телетрап.
7. В помещении аэровокзала жарко и душно. Экономят на кондиционерах , что ли ... Быстрей бы в автобус и на перрон. Там тоже пекло, но хоть в салоне самолёта прохлада.
8. Перронные автобусы Neoplan и Cobus , которые замечены по пути на место стоянки нашего "Арбуза"
9. Правое крыло аэровокзального комплекса активно реконструируется . Это мы едем на стоянку, она напротив ремонта как раз
10. Boeing 737-800NG TC-JHC . Турецкий перевозчик ANADOLU JET , дочка нацпера Turkish Airlines . К нам тоже летают в Калининград , под позывным "туркишей".
11. Boarding time !
12. Погрузка багажа , вручную. Экономят. Ручной труд у нас дешевле машинного .
13. 29-летний А320 киргизской авиакомпании AVIA TRAFFIC , это их единственный Airbus . Бортовой номер EK-32007 . Регулярно летает из Москвы в Бишкек
14. За нами рулит белорусский танколёт
15. Кладбище самолётов в Домодедово . Джамбо уже раздербанили, стоит без движков
На этом пока всё. Слишком много фото в одном посте получается.