Участившиеся полёты в Египет транспортников Ил-76 ВВС наводят на размышления .
19 января RA-76713 (FR24 T-MLAT aka RFF8074) и RA-76771 летали из Сочи в Каир (конечная точка, предположительно, Каир)
http://mil-avia.livejournal.com/66200.htmlВчера та же парочка летит тем же маршрутом до Сиди -Баррани (код HEDI , Египет)
RA-76713 опять запалился в T-MLAT aka RFF8075
1. 76771 посадка с 50т керосина и взлёт с такой же массой через два часа. Т.е. дозаправки не было (да и не кому , судя по пустынному полю на спутниковых снимках)
2. 76713 взлетал оттуда же . Просил срочно флайт-план у Корсара через КП ВТА. Для пролёта через Грецию и Болгарию (кто-то ещё нас пропускает) . Корсар, похоже- это какой-то мальчик с улицы -путает педали название аэродрома вылета и называет флайт-план "флайт-плаза" (я чуть под стол не упал)
3. Оба пришли из Египта в Сочи.
76771 ещё уточнял фактическую погоду на Чкаловском. Видимо, не подошла. Потому они сегодня вечером, не спеша, один за другим прибыли на Чкаловский.
О целях полётов можно только догадываться. У меня ещё есть версия. Возникла после покупки египетских апельсинов с нашлёпкой ELGEBALY Fruit Co. Может они фрукты возят ?