Теперь отчёт по летающим в тот день. Как и обещал здесь
http://mil-avia.livejournal.com/61742.html
1. Ту-154М RA-85041 летал под УТПшным позывным 322
2. Ан-72 "ГЛИЦ" 03 КРАСНЫЙ прилетел в 14:27мск. Позывной 61361
3. Улетел в 17:55мск на Ахтубинск (домой)
4. Ан-26 04 СИНИЙ . Позывной 52247 . Снижение к третьему через траверз точки
5. On Final
6. Он же RF-36059 . Ушёл домой на Приволжский в 18:55мск . Поздравление от пилота :"С Наступающим Новым годом!"
7. По южной коробочке летал Ми-8АМТШ RF-95423 . Позывной на УТП : 027 , потом стал 831-м
8. Высота полёта 300 метров. Снизу какакой-то девайс либо место под FLIR ?
9. Модификация АМТШ
10. Ещё один борт на УТП . Ми-8МТ RF-92538 (позывной не успел срисовать)
11. На russianplanes.net ему пририсовали номер 38 ЖЁЛТЫЙ. НЕТ на нём такого.
12. В сумерках со стороны Лесного подошёл Ми-8АМТ RF-19038 / Позывной 27750
13. Под занавес светового дня с Раменского прилетел Як-40 RA-88164 . Хотел сделать по три прохода с разными курсами на 600м.
Просил РСБН выключить. Сделал два прохода. А РСБН так и не выключили. Диспетчер сказал , что идут полёты и выключать ничего не будут.
Так и прогнали его обратно на Раменское :)
14. Новые плиты на посадочном 301
15. Почему у нас такая тяга к бетонному озабориванию ? За бугром как-то сеточкой обходятся.
16. Пока ещё есть спотерские холмики
14. На обратном пути зашёл на ж/д станцию "Чкаловская" и был весьма удивлён поставленным там заборам и турникетам. Касс нет .Есть только билетные автоматы и охрана.