Для новой полосы поставили новый БПРМ . 301 Левая .
Зонтичная антенна типа АЗМ приводного маяка.
На здании стоит ещё одна антенна приводного радиомаяка, типа АРМ (?) .
Две приводных антенны для чего ставят ? (Вопрос снят, ответы получены)
borodatylis : Одна антенна принадлежит приводной радиостанции, а вторая, которая на здании, маркерному радиомаяку.
sashman : Зонтик (или диполь на более старых ПРС) излучает во все стороны сигнал средневолнового диапазона, азимут на него показывает радиокомпас в кабине. При пролёте над точкой или около индикатор радиокомпаса делает кульбит и разворачивается на 180 градусов.
Яги излучает вверх маркерный сигнал на частоте 75 МГц, достаточно точно дающий понять момент пролёта над маяком - загорается лампочка и звенит звоночек (или зуммер на более новых типах).
IvAvia @XUDI_UUBI из Твитера: На здании на крыше антенна маркера МРМ , сама приводная станция АРМ это к зонтичной антенне подключается. МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК МРМ-97МА
http://www.technomarine.ru/products/09/38/За зданием в ряд антенны курсового радиомаяка
1. Рядом с БПРМ стоит радиорелейная антенна панельного типа. Вероятно, для дистанционного управления приводом. ТТХ не нашёл. Что-то военное.
2. Этот локатор раньше не замечал
3. Похож на вторичный. Не вращался. Полётов не было.
4. В стороне локатора камера зацепилась за корпус какого-то борта "Атлант-Союза". Не до конца разделали.