Чтобы посмотреть на самолёты , приходится преодолевать небольшие преграды в виде мокрого снега и полного бездорожья. С трассы я ушёл , иначе был бы как Хрюша (слякоть из-под колёс летит).
Ехал туда - Внуково АТИС:Сцепление 0.5, Ветер 160/5 , темп 0, видимость более 10, сплошная 280.
Обратно - Внуково АТИС: ветер 190/8 , видимость 2200, слабый снег, временами сильный ливневый снег, темп 0, умеренная турбулентность на высоте 900
1. Издалека видны хвосты "Русских Витязей"
2. По левому флангу стоят два Су-27 69 СИНИЙ и 06 БЕЛЫЙ
3. Далее три Су-27 неясного назначения
4. Вроде бы 11 СИНИЙ
5. 03 СИНИЙ
6. 02 СИНИЙ
7. Правее от Су-27-х No name стоят в ряд Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи". Разглядел : 24, 15, 23, 02, 12
8. 24 с накидкой на глаза
9. 15
10. 23-й с "чепчиком"
11. На 02-м тоже лёгкая кепочка
12. Радары замерли. Плохая примета. Полётов не ожидается. Была надежда на прилёт Ту-154ЛК из Америки.
13. На стоянке "Стрижей" была какая-то возня. Некоторым зачем-то навесили ПТБ
14. Затем послышался гул и началась гонка движков у 29-го и 05-го
15. 05
16. Спарка 02, 31 октября пришла с ремонта
17. 07 МиГ-29УБ
18. Техники работают
19. Говорили про "продувку"
20. Пилот
21. Конкурс намордников.
22.
23.
24. А в это время шла чистка полосы от снега
25. "ЗиЛ" в армии в почёте
26. Гоняли туда-сюда по ВПП
27. Ми-8 в 11:40 "Запуск, проба"
28. Позывной 29545 . Не взлетал.
29. Пробовал разглядеть номер. Какой-то 36 КРАСНЫЙ либо 06 КРАСНЫЙ. Информации о нём не нашёл.
UPD
Местный Ил-20М RF-93610 под слоем снега