Тот самый МайкИндиаГолф 8-го ноября
https://mil-avia.livejournal.com/564468.html Слух тогда не подвёл. Ларинги уже научился отличать от других типов. Хотя мне и подсказывали, что это Ан-32 , но Антонов шёл тогда следом - техничка .
Данный борт постоянно базируется в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске.
https://bmpd.livejournal.com/386644.html Первый его вылет с Припяти был одиночным , в зону Глинозёма и на короткое время. Минут через 15 он уже возвращался.
Потом был вылет с Су-30СМ . И сегодня с ним была уже пара СМок . На учения не похоже . Что-то новое .
Заход на посадку курсом 90 , пилоты стали жалеть горожан , взлетая и садясь вдали от Калининграда и микрорайона Чкаловск , в частности
- МиГ-29УБ 139 СИНИЙ - Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
- Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России. Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. Четыре государства осуществили повторные закупки МиГ-29. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29-mig-29ub-mig-29se?limit=1&start=1
- Тёмно-серая окраска выглядит необычно
Нелегко же мне дались эти фоточки... Представьте. Вы отсыпаетесь после рабочих смен и вдруг! становится ясно, что такой эксклюзив упускать нельзя. По сигналу "Тревога!" надо было быстро собраться и выдвинуться в назначенный район (на пустой желудок) . При этом было неясно , с каким курсом будет посадка. Интуиция не подвела.