Обмен РД между стратегами, танкерами и землёй 31 октября

Nov 04, 2014 13:34

Радиообмен был примерно такой. Это проверка связи между танкером с позывным 19282 и наземным диспетчером с позывным СТУПЕНЬ (женский голос) . Судя по хорошему качеству связи , диспетчер находится в европейской части России, танкер тоже.





19282 - СТУПЕНЬ (жен) , принимаю вас на три балла.

82841, на связь

81971 - СТУПЕНЬ

19282 to СТУПЕНЬ радио : 268 132 224 129 174

81974 - я СТУПЕНЬ: 131 107 153 126 198 234 172

19283 - то СТУПЕНЬ: 268 132 224 129 176

81972 то СТУПЕНЬ : 101 153 251 196 234 160

81971 (зажатый) то Ст (СТУПЕНЬ): 279 163 178 256 133 256 224 129 168

81971 - то Ст : 143 123 135 141 (передайте на ТАБЛИЦУ или на КОНУС)

81974 , я 81971, приём

81971, я 81972, принимаю на три балла

82842 то Ст : 620 377 970 312 889 717

19281 то СТ, как меня принимаете? На три балла

19281 то ТАБЛИЦА (муж) , как меня принимаете? На два балла

19281 то ФУРА (жен), как меня принимаете?

19281 то КОНУС(муж) , как меня принимаете? Принимаю вас на 4 балла

19282 то ФУРА, прошу на связь . Принимаю вас на 4 балла.

19282 то ТАБЛИЦА, прошу на связь. Принимаю вас на 4 балла.

19282 то Ступень, прошу на связь. Принимаю вас на 4 балла.

19282 то 19281 между собой пров связи

Помоги 19280 , поработай за группу.

19280, я 19281,в автомате или ручной стоИт? (приём)

81971 (зажатый) то СТ: принимаю вас на 4 балла .

19281 (пилот картавит) то СТ: как меня принимаете? Радио от борта 19280 : 268 130 224 120 177 , примите ещё радио за себя: 268 130 224 120 179

19281 , я СТУПЕНЬ, продублируйте радио в слухах (не понял, кому передать?) ,как поняли? (Не понял вас) . Борт : 281 - это Телеграф.

81974 то СТ : , то ТАБЛИЦА (муж) : 131 106 155 126 189 234 178

81971 то СТ: то ТАБЛ : есть что-нибудь для нас? (Будьте на связи)

19282 то СТ: 268 130 224 131 133

19283 то СТ: 268 130 224 131 133

81972 (зажатый)то СТ: 278 124 123 231 137 163 192 172 145 241 234 131

81971 я СТУПЕНЬ: дублируйте радио в 89 и 90 (повторите позывной, чей дублировать?-пилот не понял)

81973, я СТ , прошу на связь.

81972 то , СТУПЕНЬ - ему : Прошу дублировать в ключе 89 и 90, как поняли?

Пилот : для кого дублировать? Она: это Приказ. Вам лично дублировать в ключе 89 и 90 .

81971, я ТАБЛИЦА, прошу на связь : пилоту РД : для вас и для 81973: 129 120 192 189 203 245 242 122 140 170 234 141

81971, я СТ, прошу на связь :пилоту - примите радио: 235 221 142 251

81972,я СТ, прошу на связь : пилоту радио: 235 221 142 251

81971 то ТАБЛ , то СТ ,примите радио ,приём: 131 106 130 126 188 234 147

19281 пров связи со СТ , пилот передал радио от 81971 : 131 …..

19281 то СТ: на ключе не отвечает никто. То СТ радио : 278 231 137 224 131

19282 то СТ : без ответа

19283 то СТ: конец работы.Спасибо,до свидания

19282 то СТ:для вас более ничего не имею, конец связи. До свидания

81971 то СТ, то ТАБЛ ,то ФУРА . Без ответа

81971 то 81974 то : не отвечают .

81972 то СТ :

81972, я СТ, прошу на связь

81974, что-то у него не получается с дорожками

81973, я СТ, прошу на связь

81974 то ВОЛЫНКА , то ТАБЛ : 131 103 161 126 178 334

81974 то 81971, 81973. Без ответа.

94290 то СТ радио: следую по трассам, вышел в район аэродрома посадки , РВП 18:58 , конец связи, всего доброго!

81971, то ТАБЛ : 133 145 126 168 224 139 138

19283 то СТ радио: 268 148 166 146 224 139 130

81973 то ТАБЛ радио: 104 244 133 146 126 169 234 139

19282 то СТ , то КОНУС, то ФУРА (жен)-ответила.

19282 то СТ : 268 154 224 130 154

19283 то СТ : 268 154 224 130 154

81973 то ТАБЛ : 129 106 246 126 161 234 151

81973 то ТАБЛ: 129 103 131 126 154 234 143

19282 то СТ радио : 268 140 224 141 155 . Спасибо за работу. (20:42мск)

19283 то СТ: 268 140 224 141 155. Работу закончили. До свидания. (20:44мск)

---------------------
Позывные наземных контроллеров: СТУПЕНЬ, КОНУС, ТАБЛИЦА, ФУРА, ВОЛЫНКА
19280,19281, 19282, 19283 - Ил-78М  (Рязань)  + 94290 Ил-78М с реальным бортовым RF-94290 31 (см.фото в Каире)
81971, 81972, 81973, 81974 - Ту-95МС (Энгельс)
82841, 82842 - кто-то из сопровождения, истребители, кмк .

bears net, Ту-95, стратеги, позывные, полёты за угол, Ил-78, Ил-78М, radio, Ту-95МС

Previous post Next post
Up