Ситуация, в которую попал сегодня :
Иду в филиал банка "ВТБ24" в Калининграде , чтобы положить деньги на карту. Воскресенье.
Подхожу к одному из банкоматов. Он работает, никаких предупреждающих надписей нет.
Ввожу ПИН , всё как обычно. Вношу деньги одной купюрой. Проглотил. И! Что я вижу! Появляется надпись : "Банкомат временно не работает" .
Что-то внутри поработало , пошуршало . Денежка ушла в утробу железяки. Ни чека ни СМСки . Вот это попадалово ! Хорошо хоть карту отдал.
В шоковом состоянии смотрю на закрытые двери филиала и набираю номер колл-центра 8 800 100-24-24 , а там автоинформатор "Наберите 1 ...наберите 2...и т.п." . Это потом , дома разобрался. Чтобы дойти до живого оператора, надо войти в меню под цифрой "4" и потом нажать "0" . Кривая система . Нет бы в самом начале после "Наберите 1...2...3... , ЧТОБЫ ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА - НАБЕРИТЕ НОЛЬ ИЛИ ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ" .
ИТОГ : дозвонился из дома. Обещали решить проблему за 15 дней . Настроение улучшилось.
ВЫВОД. Сделал для себя. Может и вам пригодится. Вносить деньги в банкомат только в рабочий день, когда филиал работает , чтобы сразу туда обратиться , в случае проблем.
P.S. Владимир Машков как-то недобро смотрит на меня с плаката.
1. Время московское на регике. Банкомат забрал купюру и пошёл в отказ.
2. Время у него неправильное, почти на полчаса вперёд.
3. Банкомат будто бы исправный.
4. Зелёный свет продолжает манить новых клиентов , которые и не подозревают , что их ждёт .
5. Будьте осторожны с этим хулиганом!
Надеюсь, что деньги вернут в указанный срок.