ПЕТИЦИЯ министру просвещения г-же Юли Тамир

Dec 20, 2006 10:11

Подпиши и разошли другому:

Ввиду того, что новый репатриант из "русских" сознался в ужасном убийстве 13-летней девочки-школьницы в здании самой школы с помощью острого режущего предмета по горлу (ну кто мог подумать иначе! только эти "русские" алкоголики и сутенеры способны на такие зверские преступления) предлагаю:

1. Объявить благодарность ( Read more... )

израиль

Leave a comment

yankel December 20 2006, 08:57:10 UTC
Читал я реакции народа на том же Ynet. Никакой "антирусской" истерии не замечено.

Reply

miky_m December 20 2006, 09:04:08 UTC
Вчера было полно. На ynet предмодерируемый. Но и с "русской" стороны неадекватность тоже рулит, да.

Reply

yankel December 20 2006, 09:07:42 UTC
Я смотрел буквально после пресс-конференции.
Люди крайне не доверчиво относились к версии полиции.

Reply

miky_m December 21 2006, 03:26:14 UTC
Ого, как и ожидалось, подозреваемый отказался от показаний.
А без его признаний кейса нет.

Придется отзывать петицию.

Reply

yankel December 21 2006, 07:48:17 UTC
Ну подозреваемым он все равно остается.
Там была одна деталь: он рассказал полиции о неких ранах, которые он нанес, и их обнаружили уже после этого признания.

Reply

miky_m December 21 2006, 08:10:35 UTC
Не хочу ничего сказать ни за ни против, но если это со слов полиции, то почему нельзя допустить, что ему в камере подсадной все рассказал, в чем он потом и признался? Например, трое суток посапать не дали, так и в самом деле можно признаться и в полете на луну.

Где орудие убийства и мотивы преступления? Если сам убивал, то нет проблем обнаружить и орудие убийства - прямые улики.
На месте адвоката, если парень отказался, стоило бы провериться на детекторе лжи. Если парень такой чуйствительный, то обмануть детектор не может.

Впрочем, все это вилами по воде. Все может быть. Не берусь судить о самом подозреваемом на 100% по прессе.

Reply

yankel December 21 2006, 08:12:27 UTC
Насколко я знаю, это все документируется.
В любом случае, суд будет решать, кто убедительнее.
С ножом там была интересная история: паренеь рассказал полиции, что порезав девицу японским ножом, которым работал, сменил лезвие и продолжил работу.

Reply

miky_m December 21 2006, 10:28:52 UTC
Раз уж мы говорим на эту тему, давайте я еще один аргумент подкину:

мужичок гражданства не имеет, только женился, ребенок совсем малой. И что, даже в ответ на хамство ножичком хладнокровно режет горло подростку в состоянии аффекта и потом никто об этом две недели не ведает? Хладнокровно - вообще не может быть и речи, ибо терять ему есть чего.
Он или зверь какой совсем, или не зря все эти вопросы возникают.

Reply

yankel December 21 2006, 10:33:38 UTC
Может просто шванцанутый на всю голову. Черт его знает.
Полиция - не идиоты. Они прекрасно понимают, что при подобном интересе к делу, адвокат у мужика будет хороший и туфта не пройдет.

Reply

miky_m December 21 2006, 10:39:07 UTC
Может, он и дебил ненормальный. Ничего сказать не могу. ))

Но с полицией проколы были неоднократны. Начиная от подкупа свидетелей в Яффо и заканчивая тем, что зря людей сажали. А здесь еще и мужичок без гражданства, ивритом плохо владеет, под профиль всех устраивает.
Вот с ножичком японским - может и правда, а может и нет. И как опровергнуть, если неправда? Никак.

Reply

yankel December 21 2006, 10:43:52 UTC
Случаи с посадкой за убийство по выбитым показаниям в Израиле можно по пальцам пересчитать.
Практически во всех случях обвиняемые - уголовники со стажем, имевшие какое то отношение к делу. Т.е. суд можно было убедить.

Reply

kador December 21 2006, 08:33:37 UTC
обнаружили уже после этого признания - eto kak? Ee zhe poxoronili??? Neuzheli osmotr trupa ne sdelali kak polagaetsya???

Reply

yankel December 21 2006, 08:44:04 UTC
Нет. Просто что то малозаметное.

Reply

kador December 21 2006, 09:09:07 UTC
Rech' shla o mnoizhestvennyx raneniyax, tut zhe obyknovennaya statistika bezotkazno rabotaet.
Ne to cho ya spesu opravdat' ego i osudit' policiyu, no ne veritsya mne v eto priznanie... ne veritsya i vse tut!

Reply

yankel December 21 2006, 09:15:45 UTC
Да я тоже пока выводов не делаю.
В конце концов суд решит насколько утверждения полиции убедительны. Адвокат, и судя по всему, очень приличный, у мужика есть. Друзья тоже имеются. Так что не вижу причин для истерии, которую здесь народ в ЖЖ развел.

Reply

miky_m December 21 2006, 10:32:25 UTC
Да, на самом деле странно: ему есть что терять, чтобы хладнокровно на такое пойти. А если не хладнокровно, то вроде как на ненормального не похож...

Кстати, не давать спать и долбить в одну точку убеждением, что ты виноват - это излюбленный прием охранки всех стран. Даже бить не нужно, человек сам с ума сходит.

Reply


Leave a comment

Up