Если в результате этих реформ квартиры бы подешевели для целевой аудитории, то лучше. Но вопрос не в том, плохие или хорошие реформы Лапида, а в том, убеждают или нет лозунги Нетаниягу. Там же не стоит вопрос Биби или Яир? Вопрос стоит: Ликуд или кто-то другой, почему именно Ликуд?
Цены снижают путем увеличения предложения, а не увеличения спроса. Либо Ликуд, либо Авода. В 2009 был исторический шанс сделать правительство из Кадимы+Ликуд (55 мест) + 15 НДИ + 13 Авода. Сбалансированное правительство из 2 крупных фракций и 2 поменьше. Выход одной из двух меньших не разваливал бы коалицию. Увы, эго Биби и Ципи не позволило им согласиться с ротацией Любая коалиция при исходе выборов 2015, похожем на исход выборов 2015, приведет к такой же не жизнеспособной коалиции Досы хороши своей предсказуемостью и беспринципностью (тоже предсказуемой)
Но они бы не подешевели. Когда появляется некоторое количество людей,чьи покупательные способности возрасли,цены на ,покупаемый ими продукт тоже возрастут. Для всех. Продукта то больше не стало.
Так продукт не для всех и за счет государства. ) Покупательские способности для целевой аудитории не возросли, а субсидированы государством. Дальше, очевидно, планировалось увеличение предложения. Плюс нужно делать земельную реформу, на что в свое время Нетаниягу приурочил Кахлона, если не ошибаюсь. Очевидно, что правительство в этом вопросе должно действовать заодно и долгосрочно, а не у одного одни планы и власть в финансах, у другого другие и свое министерство строительства, у третьего - третьи и земельное управление.
Раз субсидированы,то возросли. Какая разница,откуда я взяла деньги,если они появились? с моей точки зрения, такие реформы можно делать,если на рынке много жилья и рост спроса нечуствителен. Предложение его превышает.. А ,если ...дальше планировалось в будущем...так это в будущем. А сейчас цены бы поднялись.
У вас деньги не появились. ) Вы платите налоги в казну? Их этих налогов, согласно приоритетам, государство решает - на какие инициативы их выделять. Так вот Лапид решил выделить кажется 3 миллиарда на эту программу. Могли выделить на сокращение МААМ для всех или какую-то другую программу. Для примера, харедим, включая бывшего министра строительства Атиаса (ШАС), выделяли деньги по другим критериям на строительные программы, которые подходили его электорату, который в казну отчислял меньше, чем электорат Лапида. При этом дефицит жилья оставался таким же.
Reply
Reply
Reply
Вопрос стоит: Ликуд или кто-то другой, почему именно Ликуд?
Reply
Либо Ликуд, либо Авода. В 2009 был исторический шанс сделать правительство из Кадимы+Ликуд (55 мест) + 15 НДИ + 13 Авода. Сбалансированное правительство из 2 крупных фракций и 2 поменьше. Выход одной из двух меньших не разваливал бы коалицию. Увы, эго Биби и Ципи не позволило им согласиться с ротацией
Любая коалиция при исходе выборов 2015, похожем на исход выборов 2015, приведет к такой же не жизнеспособной коалиции
Досы хороши своей предсказуемостью и беспринципностью (тоже предсказуемой)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Покупательские способности для целевой аудитории не возросли, а субсидированы государством. Дальше, очевидно, планировалось увеличение предложения. Плюс нужно делать земельную реформу, на что в свое время Нетаниягу приурочил Кахлона, если не ошибаюсь.
Очевидно, что правительство в этом вопросе должно действовать заодно и долгосрочно, а не у одного одни планы и власть в финансах, у другого другие и свое министерство строительства, у третьего - третьи и земельное управление.
Reply
с моей точки зрения, такие реформы можно делать,если на рынке много жилья и рост спроса нечуствителен. Предложение его превышает.. А ,если ...дальше планировалось в будущем...так это в будущем. А сейчас цены бы поднялись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment