Aug 22, 2014 21:03
По 2 каналу выступил министр иностранных дел Либерман и сказал, что в самом правительстве нет единой и согласованной государственной и военной политики в отношении ХАМАСа. Премьер и министр обороны ведут одну линию, министры Бенет и Либерман придерживаются другой, Ципи Ливни - третьей и "даже Яир Лапид имеет свою политику"(с). По словам Либермана, пока единой, согласованной между всеми членами кабинета, политики нет, каждый из них имеет право публично представлять свой вариант решения проблемы ХАМАСа, как в ходе военной операции, так и в целом, включая международное и региональное решение израильско-палестинского конфликта.
В связи с этим два вопроса:
1. Можно ли считать нормальной ситуацию, когда в ходе военной операции среди членов военно-политического кабинета нет единства мнений о ее целях и задачах и, соответственно, как вести дальше эту войну?
2. Прав ли министр иностранных дел, кода в ходе войны публично озвучивает свой вариант решения проблемы, отличный от того, которого придерживаются министр обороны и главы правительства?