Мы - народ-победитель. Это и есть наша национальная идея, которую вроде как долго искали, а идея вот она - в нас, в наших сердцах и душах. Как память и как слава, как сила и величие, как труд и подвиг.
Мы гордо несем наше знамя Победы не только как память, но как символ нашей непобедимости и осознания великой миссии освобождения человечества, которую мы всегда исполняли, и исполним, если вновь потребуется.
"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских... Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей" - правда или нет, что эти слова произнес Отто фон Бисмарк, но правда то, что это ПРАВДА.
Мы народ, - а я напомню: народ, это никакая не нация и совсем не население, народ - это историческая сущность, включающая живых и мертвых, - единственный, пожалуй, народ в мире, ни в каком другом языке (так я слышала, я не полиглот) нет слова, обозначающего эту историческую сущность.
Говорят, это
странный праздник, "...потому, что по какой-то причине его считают своим люди, которые воплощают в жизнь
план "Ост". Не могу с этим согласиться полностью. Частично лишь, ибо правда в том, что эти люди, каждый в отдельности давно отказались от права победителя, от первородства за чечевичную похлебку, и, по всему видно - желают, чтобы их примеру последовал народ, причем уже не в индивидуальном порядке, а как целое, как историческая сущность, как субъект истории. Но не получается у них. Не получается, хоть плач. И они вынуждены для нас устраивать Парад Победы на Красной площади. Да, для нас, Сами они давно бы отказались (это видно уже по тому, как стыдливо они прикрывают на время Парада Мавзолей фанеркой). Но нельзя, видит Бог. И вот уже главнокомандующий "и другие официальные лица" принимают Парад стоя по струнке, а не развалившись на креслицах как оккупанты. Народ потребовал. Уважать себя заставил. Уж если не по внутреннему убеждению, то хотя бы ритуально. И, я уверена, это только начало.
Мне не странно и не печально оттого что "элита" (хочется сказать; тьфу! на это слово, да вроде неуместно в святой день, но таки произнесла, - Господи, прости!), так страшно далека от народа. Пусть. Это даже хорошо, что они выбрали для себя тлен, а нам (народишку, который дрянь) кинула наш Прадник Победы как кость: нате, дескать, грызите, чем бы ни тешились, лишь бы нам жить хорошо не мешали. Между тем, это не просто выбор, это был выбор оружия. Право выбора было у них, не у нас. Но, видит Бог, они сами его себе выбрали, а нам дали, что осталось - по их мнению, забавлялку вроде пера Жар-птицы Иванушке-дурачку.
Наша "элита" живет награбленным и желает только грабить, подобно крестоносцам, грабившим Византию и питавшим теми богатствами земли, на которых сейчас, в наши дни, еще живет, но уже разлагается в гниении "золотой миллард". Они не усвоили
Византийский урок. Наверное потому, что не им, не их предкам он был преподан. В то время наши с ними предки были вместе, были народом, русским народом. Наши великие предки взяли у Византии настоящее сокровище, нетленное, вечное. Эти вечные ценности и есть то, что наполняет наши души, поднимает наш дух и ведет к великим победам.
Говорит архимандрит Тихон: Наши предки тоже, признаться, не отличавшиеся в то время изысканным воспитанием, неоднократно поддавались варварскому соблазну поживиться за счет несметных богатств Царьграда. Но к чести их, да и к нашему счастью, жажда воинской наживы не затмила для них главное: русские поняли, в чем заключается самое великое сокровище Византии! Это было не золото, не драгоценные камни, даже не искусство и науки. Главным сокровищем Византии был Бог. И, объехав все известные в то время страны мира, послы князя Владимира именно здесь поняли, что существует реальное общение Бога и человека, что для нас возможна живая связь с иным миром. «Не знаем, где находились мы, на небе или на земле», - говорили наши потрясенные предки о своем присутствии на Божественной литургии в главном храме империи, соборе Святой Софии. Они поняли, какое богатство можно получить в Византии. И на это сокровище наши великие предки создали не банки, не капитал и даже не музеи и ломбарды. Они создали Русь, Россию, духовную преемницу Византии.
Я вот о чем. Они (наша "элита"), как те грубые крестоносцы, не по-ни-ма-ют, что, выбрав для себя материальное, а народу предоставив идеальное - Победу, тем самым обрекли себя на поражение. Ведь сражение с НАРОДОМ-ПОБЕДИТЕЛЕМ предстоит и им.
Нет, предстоящее сражение народа с "элитой" - не военное, не открытый бой, мы этого не хотим и не допустим. Но линия фронта уже проведена, и её провели не мы - они, отгородившись от народа непроницаемой "элитной" перегородкой. Невидимая линия, но ясно ощущаемая. А раз так - мы занимаем новые позиции, так велит время. Это идейный фронт, и идеальное с нами. Мы победим. Идеальное всегда одерживает победу над материальным. Никогда еще не случалось в истории обратного, и не случится. С нами Бог.
И... фронтовые сто грамм.