Большая стирка

Sep 30, 2014 11:41

image Click to view


Фрагмент передачи Смысл игры - 67. О закреплении успехов на Донбассе и последующем развитии процесса.
7 минут.

Теперь по поводу некого курьеза, имеющего, как мне кажется, очень существенное значение, коль скоро его удастся осмыслить как проявление чего-то более крупного. Сам по себе курьез не имеет никакого значения.
Понимаете, до тех пор, пока шла война вот там, герой Стрелков, а за ним идет интернет-армия. Вот это копьеносцы, это - арбалетчики, это - конники, это - пехота. Интернетная, я имею в виду, и все они стреляют в «Суть времени», а «Суть времени» - в них… Это - политический Интернет. Люди, которые в этом участвуют, могут ликовать по поводу того, что они участвуют в политической войне, либо просто как профессионалы, либо как люди идеи. Со стороны «Сути времени» сто процентов людей участвовало в этой войне как люди идеи. Со стороны противника, я надеюсь, что тоже далеко не все были профессионалами, хотя профессионала распознаешь по почерку.
Но! Не важно - профессионалы или кто-то еще, это - большая война, большой конфликт, и это - политический Интернет. Между прочим - большая карта в будущих самых крупных политических играх. За Интернетом будущее, и это понятно, нравится мне это или нет, люблю я это или нет, но это - так.
Но как только оказалось, что Стрелкова вообще нет... Я не говорю, что он потом не всплывет... Я, например, считаю, что в нашей сумбурной действительности все как-нибудь когда-нибудь всплывает. Вот Лебедь всплыл в Красноярске... Но сейчас Стрелкова вообще нет, в этой игре.
Вдруг возник вопрос: а эти арбалетчики, лучники, мечники, копьеносцы, конники, они - чьи?!
В десятый или в двадцатый раз повторяю: «Суть времени» выиграла эту игру не с таким счетом, с каким я выигрывал у Сванидзе, а со счетом 100:0. Ровно сто и ровно ноль. Эту игру. И выигрывали мы ее не столько у местных фигурантов, которые являются фишками в игре, сколько у игроков и создателей правил игры, которые находятся на Западе, и мы их всех знаем. Не всех я называю по именам, но я всех знаю. Мы эту игру выиграли, имея на это очень малые шансы. Вернуться из Донецка живым у меня было шансов совсем немного. Но мы эту игру выиграли. Вчистую.
Это не значит, что мы не проиграем следующую. Как говорил великий Дэн Сяо Пин: «политика - это американские горки». Каждый, кто готовится только к выигрышам, не должен заниматься политикой. Например, баллотироваться на пост главного шуллера в каком-нибудь игорном доме, казино.
Политика - очень жестокая вещь, в которой надо быть готовым и к победам и к поражениям. Мы выиграли на сто процентов. Шансов было очень немного, и когда мы выиграли, это уже ясно, но ведь ясно же всем, кто бы что бы по этому поводу ни верещал.
Чьими оказались эти интернет-копьеносцы, меченосцы и все прочие, стоявшие за Стрелковым? Чем они оказались?
Они оказались уже не фигурами политического Интернета, а благородными соучастниками фарсовой акции под названием «Компромат.ру», воюющими не армия против армии, а просто против Кургиняна.
Потом они окажутся участниками еще более фарсовой акции под названием, я не знаю, «альтерЭОТ». Потом они окажутся героическими воинами, которые в интернет-схватках воюют с кургинятами.
С отдельными «кургинятами» они разберутся на альтер-, не буду называть ресурсы «Сути Времени», потом они сольются окончательно. По крайней мере, с политического Интернета они уйдут сразу сами. Они всё кричат сейчас в панике, что это мы их оттуда вытесним, потому что мы оказались слишком сильным интернет-игроком политическим, точнее идеолого-информационным. Но они сами уйдут оттуда, потому что они рехну́лись, оторвались от реальности, гоняются непонятно за чем, выдумывают невесть что, и в конечном итоге представляют собой, так сказать, такие специальные сообщества, специализирующиеся не на политических войнах «армия на армию», а на облаивании тех или иных фигур: политических деятелей, певцов, актеров, журналистов. Вот давайте вдумаемся в это явление. Игра в том, что люди, которые обезумели и руководствуются инстинктом, а не принципом, зудом, а не разумной стратегической целью, сами себя уничтожают. Мы, конечно, поможем! Но я хотел, чтобы все увидели это как большой процесс.



Котов Пётр Иванович. Стирка. 1934

Кургинян, Видео

Previous post Next post
Up