Государственная собственность не священна. Борис Титов.

Jun 30, 2013 20:30

По теме сей замечательной инициативы (ниже перепост) вопрос имею. Вернее, замечание; как мне представляется - существенное.
С какой это стати бизнес-омбудсмен Борис Титов, который в соответствии со своим статусом и возложенными на него обязанностями, должен заниматься проблемами юридических лиц и ИП, т.е. делами, очерченными строго административным (например, налоговым) и гражданским правом, вдруг влез не в своё дело - в уголовное право? Правами и свободами человека озаботился? Так ведь у нас на то есть г-н Лукин, это его сфера. И я бы поняла, если бы инициатива амнистии ворам исходила от г-на Лукина, но тот молчит, - умный наверное, понимает, что аргументов к тому веских или сколь-нибудь убедительных нет. Ну, право: нельзя же апеллировать к тому, что бизнесмены - особая каста, им в тюрьме томиться влом. Ведь если на то пошло, то следует тогда уж и воров-карманников освобождать, и квартирных грабителей...
Ах, да! Забыла: бизнесмены - они ж не воры, они за "экономические преступления" попали. Простите, а разница какая? Только в том, что воры-карманники и квартирные грабители посягают на личную и "священную" частную собственность, поэтому должны сидеть, а экономические - на собственность неопределенного круга лиц, нашу общую, государственную, а она не священна, поэтому их надо выпустить, ага.

Оригинал взят у gilljan в Итоги недели. «Теперь ты наш новый господин!»
"Вор должен сидеть в тюрьме!"

Одной из самых бурно обсуждаемых законодательных инициатив последнего времени стала инициатива по амнистии осужденных за определённые экономические преступления лиц, а также лиц, которые находятся под следствием. Первоначальную версию законопроекта предложила рабочая группа во главе с уполномоченным по делам предпринимателей господином Титовым (должность в России учреждена в 2012 году). Версия Титова выглядела следующим образом: амнистировать лиц, осуждённых (подозреваемых в совершении преступлений) по статьям 159 (ст. «Мошенничество»), 160 (ст. «Присвоение или растрата»), 165 (ст. «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием»). В этой же версии значились ещё около четырёх десятков пунктов различных статей, так или иначе связанных с экономическими преступлениями.



Со своим законопроектом уполномоченный вышел сначала на президента Путина, который предложение, надо полагать, внимательно изучил. А после изучения вынес встречное предложение: амнистию провести, но сузить границы её распространения на статьи УК РФ примерно вдвое. Президент, выступая на заседании так называемого Столыпинского клуба и Либеральной платформы партии «Единая Россия», заявил, что амнистия экономического характера Россию действительно ожидает, но только амнистировать людей, отправленных отбывать заключение за мошенничество или присвоение государственных средств, мягко говоря, нецелесообразно. В том варианте законопроекта, который был направлен на обсуждение в Государственную Думу, нет ни статьи 159-й, ни 160-й, ни 165-й.
Удивление! Оказывается, если государство выпустит на свободу или откажется от судебного преследования всевозможных жуликов и прохиндеев, которые в своё время успели нагреть руки на бюджетных средствах или сбережениях других людей, то это оживит российскую финансовую систему. Вот как?! Что ж тогда у нас за финансовая система такая, если она без казнокрадов загибается, а при их наличии буйным цветом расцветает? Такую экономику однозначно надо лечить, причём незамедлительно.

Амнистируя экономических преступников, недвусмысленно намекает: воруйте дальше, господа хорошие, а то без вашего воровства в нашей экономике регресс, понимаешь, наступает - буквально не знаем, как без вас развиваться…

Государственная Дума, Репрессии, Бизнес, Реформы, Правозащита, Право, Мерзость

Previous post Next post
Up