Быть или уголь, вот в чем вопрос...

Dec 15, 2018 15:04

Не так давно была опубликована статистика импорта угля Украиной за прошедшие месяцы 2018 года:

"Украина в январе-ноябре 2018 года увеличила импорт каменного угля и антрацита в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,693 миллиарда долларов, сообщает УНИАН со ссылкой на Государственную фискальную службу ( Read more... )

мирный атом, Украина, мир люди

Leave a comment

Comments 34

igor_sabadah December 15 2018, 14:10:17 UTC
Сказки про металл подвергаемый искусстевному старению годами позабавили, давно так не смеялся...Как и про отжиг бронекорпусов после сварки... Линкоры тоже также отжигали?

Reply

mikul_a December 15 2018, 14:11:45 UTC
Каждой эпохе свои сказки. Позабавляйтесь. Линкоры не отжигали. Линкоры клепали.

Reply

igor_sabadah December 15 2018, 14:22:07 UTC
Айовы уже варили...

Reply

igor_sabadah December 15 2018, 14:22:27 UTC
Т34 отжигали?

Reply


igor_sabadah December 15 2018, 14:28:14 UTC
Знаете как Дрозд летает? Тот самый SR-71. Там секс ещё тот, сначала его немного заправляют, баки при этом текут так, что под ним ообазуются лужи из топлива, затем взлет, разгоняется, выходит на сверхзувук, разогреваясь при этом до рабочей температуры, потом быстренько сбрасывает скрорость и тут так же быстро дозаправляется и только после этого летит туда куда надо на сверхзвуке.

Reply

mikul_a December 15 2018, 14:36:04 UTC
Ключевое слово сверхзвук. А надо еще добавлять трехкратное превышение. И из за такой скорости и вся бодяга с их конструкциями. И МИГ 25 и Т 4, и Валькирия летали в таком скоростном режиме.

Reply


aleksey_vyrsky December 15 2018, 16:25:37 UTC
У Ту-144 были совсем другие проблемы, связанные, прежде всего, с двигателями и топливной системой. Со сплавами, в т.ч. и с индексом t, никаких проблем не было.

Reply

mikul_a December 15 2018, 16:39:18 UTC
Как то вдруг все проблемы ТУ 144 совпали с запуском в серийное производство высококоростных истребителей МИГ 25.

Reply

aleksey_vyrsky December 15 2018, 16:54:17 UTC
Ту-144 строили с 1966-го года по 1983-й. И испытывали всё это время. Сделали, по факту, три разных самоля. И так и не смогли: выйти на приемлемую дальность, достаточную безопасность (две с половиной катастрофы на 16 произведённых самоля) и хоть сколь-нибудь пристойную экономичность. 70 тонн топлива он сжирал при полёте до Алма-Аты, про межконтинентальную дальность и мечтать не могли. И да, ещё проблема акустического удара на местности, даже при полёте 144-го на высоте 22 000 метров.

Reply

mikul_a December 15 2018, 17:09:08 UTC
И параллельно при этом, это же КБ делало ТУ 160. С подобными летными характеристиками, пропорциями и размером. Все совпадения случайны.

Reply


k_vladimir_a December 15 2018, 17:20:22 UTC
я честно скажу не металлург , не знаком со свойствами металлов токового уровня,просто вопрос к знатокам ,коих тут много, а что не так с железной колонной в Индии ? 8-ми метровая хрень которая не ржавеет и состоит почти полностью из Fe? почему? буду благодарен ,кто прольет на свет причину не старения?)

Reply

mikul_a December 15 2018, 17:25:51 UTC
Почитайте мой длинный диалог с предыдущим посетителем журнала .Там в общих чертах есть ответ на этот вопрос. Вопрос в способе получения стали в те времена.

Reply

k_vladimir_a December 15 2018, 17:32:44 UTC
в общих чертах я могу обьяснить теорию большого взрыва , теорему Ферма и кучу всего, но в общих чертах....
что такое - обьяснить в общих чертах? думаю что это вообще - ни чего!

Reply

k_vladimir_a December 15 2018, 17:57:39 UTC
возвращаюсь) то есть в те далекие времена , когда кто то бегал с голой жопой по планете ,кто то тоже с голой задницей сделал этот столб и он стоит ,долго стоит,что тогда стоит сделать этот столб сегодня?снять штаны и делать?тогда могли ,а теперь нет? почему?уже заглянули на многие световые расстояния и углубились до того что можно увидеть тень атома, а тут не могём!
да еще ТУ144 ,Т4 (сотка) всё что то там не так,а что тогда Конкорд летал много лет? бриты с французами работали с голыми задницами,видать что то знали?)

Reply


Leave a comment

Up