Убили посла. При определенных условиях это равноценно обьявлению войны. Пятьдесят лет назад такое убийство привело бы к кризису международных отношений. Сто лет назад в движение бы пришла вся Европа. Сейчас в движение пришли губы и языки отдельных публичных личностей. Мир уже скатился.
Жюрналюги хороши. Получили в свои грязные ручонки кадры убийства в прямом эфире. И стали крутить их в режиме нон стоп. Смакуя человеческую трагедию. Мир уже скатился.
И, какое диво, буквально и синхронно следующий терракт, в Берлине. Какое удивительное совпадение. Как будто некие господа собрались и проанализировали реакцию во всем мире на убийство посла. И выяснилось, что реакция пошла совсем не та, на которую они расчитывали. Отношение к этой трагедии и к России началось совсем не то. И сам имидж России стал повышаться. Нужно было что то делать. И они сделали. В Берлине произошел ведь не терракт. В Берлине был создан инфоповод, для заглушения убийства посла и улучшения имиджа России.
Как теперь будет выглядеть в совбезе ООН обсуждение и осуждение убийства посла, на фоне очередного терракта?
Вот этот второй терракт в Берлине показал, кто истинные заказчики убийства в Стамбуле. И не отдельная часть турецкой элиты. И не те таинственные и неуловимые организации с труднопроизносимыми названиями.
И этот второй терракт показал истинный статус Германии для закулисных злодеев. Намного ниже статуса России, как бы не надували щеки немцы и Меркель от важности. И драгоценные жизни германских европейцев ничто, пустота. Такой же расходный материал.
Мир уже скатился. И в этом новом качестве мира, жизнь простого человека ничто, маковое семечко. Дунул и нет его. Унесло в никуда.
Земля тебе пухом Андрей Геннадьевич. Царство небесное!