Ниточка.

Nov 10, 2014 18:22

Тут у некотрых возникает срмнение в искренности голосовавших на выборах в ДНР иЛНР. Длинные очереди на избирательных участках для них не аргумент. Постараюсь показать на примерах, эпизодах нашей нелегкой жизни в условиях полноценной гражданской войны на нашей земле, что желание жить вне укровского государство идет от Луганчан и Дончан и от сердца и от разума.

В самые критические дни обороны Луганска, когда укры практически окружили весь город (оставалась узенькая отдушина с полевой дорогой шириной с десяток километров при периметре вокруг Луганска в двести километров), линия фронта находилась на расстоянии чуть больше километра от моего дома. Так что я  однозначно знаю и утверждаю кто, откуда и чем обстреливал наш город. И однозначно говрю, что город обстреливали укры. Сказки про то, что обстрелами занимались сами ополченцы наглая ложь и пропаганда.

Недалеко от моего дома,  на расстоянии около километра, по диагонали на северо - восток, находится входная электроподстанция, Кировская. Самая большая вокруг Луганска. Через нее город получал  восемьдесят процентов мощности электроэнергии, потребляемые городом. Шесть больших и мощных трансформаторов. Как только укры приблизились на расстояние пушечного выстрела до нее, подстанцию начали обстреливать. Каждый день. Каждый новый укр, прибывающий к Луганску считал своим долгом обстрелять эту подстанцию. Естественно долго она в таких условиях работать не могла. Ее вывели из строя, полностью, все шесть мощных трансформатора были разбиты. Ее пытались ремонтировать наши доблестные электрики, не побоюсь этого слова. Настоящие герои, которые и сейчас не знают ни сна ни отдыха, восстанавливая электросети. А тогда... Первый раз поехали на подстанцию и укры начали прицельный обстрел этих людей. Двое получили тяжелейшие ранения в живот, под огнем восстановили снабжение. Укры следом обстреляли подстанцию и электроэнергия опять пропала. На следующий день опять поехала бригада электриков. На этот раз укры открыли ураганный огонь по ним, не дав ничего сделать. И начальство отказалось от восстановления подстанции. Укры не давали этого сделать.

Точно так же были выведены из строя все подстанции вокруг Луганска и точно так же укры не давали возможности восстанавливать электроснабжение. Это делалось целенаправленно. Оставить город без света. И они добились своего. Настал день, когда весь город остался без света.

Через сутки, когда разрядились аккумуляторы на вышках - ретросляторакх сотовой связи, исчезла в Луганске и мобильная связь. Совсем.

Но были места на окраинах Луганска, на возвышенных местах, где можно было поймать сигнал дальних загородных ретрансляторов  и позвонить хотя бы родным и близким. Мы несколько раз ездили специально на другой конец города для этого. Сам процес длился достаточно долго. Сначала надо было долго ходить туда - сюда, менять место, подымать телефон вверх, опускать вниз. Кто то взбирался на пожарную лестницу, кто то влезал на крышу, если это можно было сделать, что бы телефон поймал этот сигнал. И не всегда это удавалось. Если сигнал был пойман, начинался процесс дозвона. Надо было раз за разом нажимать на кнопку вызова. С первого раза позвонить не удавалось никому. Иногда кнопку вызова надо было нажимать двадцать раз. И не факт, что тебе удастся дозвониться. И если тебе вдруг  крупно повезло и пошел сигнал вызова, то надо было в буквальном смысле стоять и не дышать. Любое лишнее движение могло прервать твой звонок. На этих местах собиралось очеонь много людей, до сотни, а может и больше. У укров была радиоаппаратура, которая ловила сигнал мобильного телефона. И вот , в один солнечный день, они начали стрелять из пушек в район скопления большого количества сигналов мобильных телефонов. И потом стали обстреливать такие места постоянно. Снаряд попал в группу звонящих людей. Там было человек двадцать. Были погибшие и раненые. Мы раз чудом избежали обстрела. Ушли и через пятнадцать минут начался обстрел этого места. Еще людям везло, что укры стрелки никакие. Снаряды ложились или с перелетом или недолетом и люди успевали убежать. Но колени и локти, падая на землю при обстрелах, ободрали многие.

После таких обстрелов ополчение начало прогонять людей, не давать собираться людям в большие группы. Но разве нашего человека можно чем нибудь испугать?

На Кировской подстанции восстановили уже один трансформатор. Занимаются вторым. Благодаря нашим доблестным электрикам у нас появился свет и я могу выходить в интернет. Мы в большом долгу перед этими людьмим.

Дом, Луганск

Previous post Next post
Up