Mar 31, 2012 21:59
Повезли утром Юльку в Тель-Авивский порт. Это ее любимое место прогулок. Правда, далеко от шоколадного кафе Max Brener ее редко удается утащить, поэтому море не всегда попадает в программу развлечений.
Но сегодня в порт приехало много израильских людей. За 20 минут езды по парковке на ридинге удалось увидеть две свободных нижних ветки и один незанятый подоконник. На остальном пространстве стояли серые мазды. Утешили Юличку, развернулись и уехали в Петах-Тикву. Пошли на игровую площадку около большого каньона (шоппинг центра).
Попав туда, Юличка обвела взглядом играющих детей, родителей с дольками яблочек и мандаринок, гоняющихся за играющими детьми, целлофановые пакеты, как перекати-поле, кувыркающихся за гоняющимися родителями, и спросила бабушку: - Бабушка, а почему они все бросают мусор на землю, а не в урну? Бабушка не нашлась, что ответить.
По дороге домой мы проезжали мимо завода молочной продукции Штраус. Увидев грузовики, отдаленно напоминающие развозчиков мороженного, Юличка пришла в возбуждение несмотря на загодя съеденную порцию. Я рассказал ей, что когда был моложе и лучше качеством, то сторожил стоянку этих грузовиков-холодильников по ночам. Юличка немерянно обрадовалась, и начала энергично расспрашивать меня, был ли я тогда полицейским, носил ли я форму и какого она была цвета. Получив подробные ответы на все вопросы, она задумалась, а затем поинтересовалась, когда же я спал? Ответ, что не спал реально шокировал ребенка, и стало видно она зауважала меня еще сильнее. Моя нынешняя профессия ни разу не вызывала в ней столько энтузиазма, как моя работа шомером (сторожем). Пойди объясни ребенку, что шомер хоть и прикольное, но совершенно невыгодное занятие. В следующий раз расскажу, как я почти не спал на карауле в армии. Буду поднимать свой авторитет.
дыбр