Сочинение на тему, как я провел новый год.

Jan 20, 2010 23:09

Рассказывать о том, как провел новый год, следует на трезвую голову. Поэтому я решил, что надо подождать пару дней, пока не выветрится из моего сознания егермайстер, джин, пиво и та капля виски, которую мы выпили с Глебом на кладбище. Стоп, не запоминайте, что я сейчас сказал. Рассказывать следует строго по порядку. Прошло двадцать дней, алкоголь выветрился из мозга напрочь и внезапно случился прилив сил, пользуясь которым пишу эти строки. Если эти строки оборвутся, там же ищите мои силы.

Итак, где-то в ноябре Влада и Вика занялись поиском коттеджа, где предполагалось, что наши многодетные семьи проведут зимний праздник. Занялись и нашли, вполне возможно, последний свободный коттедж в Англии. Нашли, и как говорят в наших Палестинах, забукировали. Честно вам скажу, когда я слышу слово забукировать, у меня возникает желание ответить собеседнику в стиле лучших комментариев в сообществе ladies_il и hinam_ru. Но я так не отвечу, а вежливо попрошу использовать более подходяшую форму глагола: буковать. С ударением на последний слог.

Интересно, на иврите аналогичный глагол звучит hазманировать. Какая прелесть.


Коттедж находился в маленьком и хиленьком городке Ellesmere. Из развлечений в Ellesmere к нашему приезду было построено: жиденький супермаркет, деликатесный магазин, паб с бильярдным столом со времен второй мировой войны, TESCO и кладбище. Из этого списка можно заключить, что население Ellesmere помимо трапез, биллиарда и похорон, больше ничем в своей жизни не удосуживало себя обременить. За пять дней в этом захолустье мы успели вкусить все прелести этого незамысловатого бытия. Практически все.

Сам коттедж был о двух этажах, имел четыре спальни наверху и гостниную комнату с кухней и садиком внизу. Была библиотека с книгами о Черчилле. Были настольные игры и бюро, дверь которого поломали дети. А Глеб ее починил ножиком. На кухне было все, что нужно настоящей хозяйке. Даже терка. Заправляла там Влада и сначала я немного робел, но потом осмелел и даже сделал салат из крабовых палочек на новый год. Вкусный получился салат. С луком и крабовыми палочками.

Еще была изморозь по утрам. Опытный автомобилист Адам Казимирович Козлевич (множно просто Глеб) по утрам вместо гминастики чистил переднее стекло своей антилопы заранее припасенным скребком. Вот так.



Затем скребок передавался мне. И я остервенело чистил свое стекло.

В первый день мы гуляли на пруду. Было около нуля, был день рождение Юльки и были утки. Они крякали "Поздравляю!" и "Happy birthday!", а одна утка подплыла ко мне и тихо сказала - "Если бы ты знал, кря-ть, как нам тут холодно". Я погладил ее по жестким перьям и сочувственно вздохнул, - "А у нас новый год на носу, и гуси в магазине уже закончились". Мои пальцы невольно сжались. Утка дернулась и уплыла на середину пруда. Наверное ей стало легче на душе и немного теплее.



Эта фотогафия сделана среди белого дня. Или серого дня.


Через час мы вернулись домой. Юли, Дин и Томер нашли склон с жидкой грязной грязью и после третьего кувырка мамы откровенно занервничали, что дети проголодались.

А потом был новый год, приходил дед мороз, открывалось шампанское, и мы смотрели, как по телевизору показывали людей простоявших на Вестминстеровском мосту девять часов чтобы увидеть вблизи салют. Мы обсуждали их личности и куда они ходили в туалет все это время. А еще мы играли в игру 'Табу' и слушали песни Александра Серова, потому что они старые и про любовь.

А еще мы ели оливье. Внимание вопрос! Кто найдет на рисунке ингридиент для оливье, получит рецепт моего салата из крабовых палочек в подарок. Оливье был очень вкусный, кстати и я не откажусь еще раз отведать, Глеб.


На следующий день мы поехали в более солидный город, чем Ellesmere. Тоже захолустье конечно, но с банком и Старбаксом. Город назывался Shrewsbury. Как раз 1-го января, на мой день рождения.

Что мы там увидели, не поддается никакому описанию. Первой была розовая ёлка, наповал сразившая мою младшую дочь. Любимое дерево да еще и любимого цвета. Просто праздник какой-то!



Затем мы увидели гуманность английского общества на своем пике. Думаю, что лозунгом благотворительного движения должна стать фраза: "Даешь качественный секс в массы!"



Вообще, должен заметить, что витрины города Shrewsbury отличались своеобразием и приятностью для глаза.


From Elsmere

А еще в городе Shrewsbury росла пальма. Завешанные разноцветными елками улицы города и одинокая пальма с одиноким стариком под ней.


Кроме этого мы поняли, что к приватности в Shrewsbury относятся очень строго. Они так и пишут - строго приватно, когда хотят подчеркнуть, что с приватностью у них строго. Особенно все, что касается парковки, у них очень строго. И приватно.



Затем мы нашли пушки. Пушки были большие и холодные. И еще на них нельзя было лазить. Но мы лазили, потому что с пушками у них видимо не так строго, как с парковкой. И не так приватно.



А еще, если зайти сзади пушки, то можно было увидеть куда они направлены.





А не третий день мы поехали в заповедник. Мы увидели озеро.



Его обитателей.



и узнали, что в лесу родилась елочка это совсем не миф.



После чего пошел дождь и мамы занервничали, что дети устали.

Приехав домой, мы с Глебом решили, что надо пойти на кладбище. Есть у меня маленькая странность - я любю гулять по кладбищам и смотреть на даты рождения и смерти. Один люблю гулять. Или с Глебом. Потому что у Глеба есть фляжка с виски.

Мы разделили обязаности. Я фотографировал, а Глеб поил нас виски. Но почему то сразу после того, как я сделал вот этот кадр, солнце исчезло и полил дождь со снегом. Небеса явно гневались. Я подумал, что на следуюший день в Vestnike Ellesmere выйдет статья с обидным заголовком - "Двое русских распивали самогон на могилах и всячески оскверняли кладбище". А потом я подумал, какой я им гусский. То что подумал Глеб озвучивать не стану.



Хорошо провели время. Расслабились душой и телом. Поэтому хочу поблагодарить glebby и pani_vladka за заботу и компанию. Мы с вами готовы ехать еще раз.

П.С. А в комментариях говорят, что я оказывается тафофил.

П.П.С. Забыл рассказать, что в коттедже была книга отзывов, в которой обитатели расписывали по часам свое пребывание и времяпрепровождение. Радостью и восторгом светило со страниц этой книги. Исключением стала следущая запись: The accommodation was adequate и роспись. Бесчувсвенный сухарь! От избытка эмоций Глеб тоже написал и я написал. Он на английском, а я на русском. А Влада на иврите не написала. Но очень хотела (запутать следы)

being social, прогулки, фото

Previous post Next post
Up