Elan 1010 + Head Raptor 130. Пора в Off(ск)?

Feb 17, 2013 21:55



Период лабораторных испытаний в условиях Шуколово можно считать завершённым.
О первом выезде на новом комплекте снаряжения можно почитать здесь. В прошедший понедельник, когда в Москве, казалось бы, наступила внеплановая весна, мы с очаровательной спутницей поехали прокатиться по белому снегу в минимальном окружении почтеннейшей публики. Ещё на парковке клуба Тягачёва в наличие белого не верилось. Однако, несмотря на дневной плюс, склоны были весьма жёстки и ровны. Корка сверху изрядно добавляла удовольствия при врезании лыж с талией 110.

Практика показала, что для более-менее комфортного передвижения мне доступны следующие варианты (в порядке убывания):
  • сопряжённые короткие повороты с проскальзыванием в узкой стойке (годиль, чих-пых, как угодно почтеннейшей публике);
  • короткие резаные повороты с минимальным закрытием.
На этом список обрывается, ибо попытки плотнее закрывать повороты, как минимум, завершались выездом на внутренней. Для езды длинными резаными, склонов вдоль бугеля достаточно резко переставало хватать. В промежуточном положении (при недостаточных углах закантовки), широкие лыжи с титаналом награждали ноги отменной вибрацией.

Перейдя на кресла и длинный склон, попробовал средние-длинные дуги. В поисках ширины стойки разок дивно вышел из внутренней лыжи. Аккурат на глазах подруги. Колено благодарно по сю пору. Скажем так: комфортного карвинга на льду не получилось. Ожидаемой при такой длине и наличии титанала отдачи не получается, а вот избыток талии ощущается сполна. Для уверенных дуг нужна скорость, но на скорости колбасит... Впрочем, вибраций могло быть и больше. Ск. я понимаю, конструкция с высоким камбером способствует их подавлению.

В порядке выводов: безусловно, на этих лыжах можно уверенно и чётко управлять спуском по жёсткому, ровному, разбитому, ледяному... склону. Для этого нужна сила и техника. Это, скорее, работа, нежели удовольствие. Область применения таких универсалов, скорее, места типа 25 км того же Offска, с буграми, целиной и жёсткими надувами. ИМХО, выбирая универсал, на котором в кайф резать по подготовленной трассе (в т.ч. в подмосковном овраге), выглядеть труЪ-врирайдером, эпизодически выезжая на пухлое, ширина талии должна оставаться в пределах, скажем, 98 мм.



После всего, что пережили эти ботинки в процессе подгонки, ощущения безоблачного счастья так и не пришло - их всё же готовили для спорта. Первые час-полтора боковые поверхности плюсен протестовали. Потом мы устроили перерыв на чашку капучино и, о чудо, боль прошла! Ноги адаптировались! Ещё чудеснее другое - после трёх с лишним часов катания, я тройку дней не вспоминал о застарелом артрозе коленей - вот что крест животворящий плотные ботинки с правильной подгонкой творят!

Что ж, моя душа уже на Opencup ;)

Ботинки, Тесты, Шуколово, elan, head, Горные лыжи

Previous post Next post
Up