Время - деньги. Ни того, ни другого никогда не хватает. Да и просто физически невозможно впихнуть невпихуемое в один
репортаж. Тем более, что Salomon выдал на-гора достаточное количество новинок. Новаций?
Радость для обладателей широких ступней: серия X-Pro заменит Impact,
Получив от X-Max оболочку Custom Shell 360º и абсолютно новый внутренник My Custom Fit 3D.
Отвлечёмся на минуту от картинок, иллюстрирующих единство нового корпоративного дизайна. Вспомним, что и зачем сделано. Не будет преувеличением заявка о том, что Salomon Impact - одна из лучших (по посадке, комфорту, передаче усилий, продажам, в конце концов) линеек горнолыжных ботинок со средней (100 мм) колодкой на сегодняшнем рынке. Во всяком случае, в сегменте недешёвого качественного инвентаря. Технология Custom Shell - первая и удачная попытка сделать подгонку ботинок прямо в торговом зале, руками средних продавцов просто, дёшёво, эффективно и обратимо (защита от дурака). Однако, конкуренты не дремлют. Да и область плюсен - не единственная, нуждающаяся в подгонке. Силовая схема Twin Frame обеспечивает жёсткость, КПД... А самое главное, вкупе с Oversized Pivot - обеспечивает прочность, надёжность конструкции из достаточно мягкого PU-пластика.
Весь верх ботинка формуется по технологии Custom Shell 360º. Для настройки "развал-схождения" практически не нужен механизм кантинга - конструкция становится жёстче, проще, легче... А венчает тему персонализации "валенок" My Custom Fit 3D, пеноматериал которого преформован. Ну и, наконец, для здоровых спортивных хлопцев - долгожданная версия X-Pro 130 с гоночным ремнём на пряжке - мечта!
Ещё одна прелюбопытрная новинка, использующая Max в названии, однако лишённая Custom Shell - Quest Max BC 120. Колодочная часть ботинок выполнена из сверхлёгкого пластика Pebax.
Боря Сагалов, ныне, увы, всего лишь менеджер по обучению, неоднократно объяснял проблемы конструкции семейства Quest: сделать ботинок удобным для ходьбы, одновременно достаточно прочным и жёстким - технически очень сложно. Топовые модели делали в своё время и из цехового пластика...
Как бы то ни было, выбор в семействе FR/ВС увеличивается.
Новинка в флагманском сегменте лыж - модель X-Race с Race Plate XX и креплениями X-Binding.
В наступающем сезоне X-Race будет выпускаться как в гигантской (170, 175, 180 см) геометрии, так и в слаломной (155, 165). Новинка уже получила
ISPO Awards, продемонстрировав, по словам Red'a, не любящего каталожные формулировки, "...объединение технологий Кубка Мира и конструкции с интуитивно понятными геометрией, радиусами и формами на любой вкус".
А теперь давайте взглянем попристальнее: концепция Carve Rocker доказала свою маркетинговую состоятельность. Сколь она реально необходима на спортивной, экспертной модели - вопрос открытый.
На картинке - слаломная модель текущего сезона. Дизайн, очевидно, близок. Платформа Speed - разработка Atomic. Стандартизация плюс концентрация масс. Крепление Z - небесспорное, но своё. Powerline Race - изюминка конструкции! Тестировал лично. Контакт с весьма разнородной трассой - великолепен! Виброгашение - выше всех похвал!
Новая модель, безусловно, радует глаз гурмана Race Plate XX. Впрочем, она выполнена из литого пластика - дёшева в производстве. Крепления Х - в девичестве Atomic, урождённые ESS. Профит один - можно варьировать центровку. И самое главное кроилово - Powerline Titanium. Разумеется, знатоки и эстеты хором укажут, что на цеховых слаломках Lab он отсутствует вовсе...
А всё-таки хорошо иногда писать отчёты сильно после мероприятий - уходит некая ошеломлённость, впечатление бесконечного множества новинок.
Enduro RS 800 Ti - логичное добавление в средне-верхнем сегменте. дерево. Двойной титаналовый ламинат...
Красавцу-BBRы.
Напоследок - немного гадостей. Тест, несмотря на участие в команде обеспечения Жоры Дубенецкого, Саши Захарова и прочей славной старой гвардии, был организован скверно. Прежде всего, ко времени окончания речей, обеда и прочих мероприятий, стало темно, что напрочь исключило возможность фотосъёмки. На склоне в Шуколово стало достаточно многолюдно - "шустрить" в густом трафике опасно.
Попробовал немножко на 24 X-Kart Pro, второй в линейке - единственной модели Salomon, которую удалось урвать за почти 3 часа на склоне. На откровенно мягковатом покрытии держат крутую короткую дугу, весело вкручиваются... до очевидного скоростного предела. Дальше - откровенно выдавливаются из траектории, сползают. Возможно, дело в моих 92 кг, или завышенных ожиданиях.
Лучший BBR - ну, вы знаете, как называется и кто это сказал ;) Выцыганил в процессе ожидания личную пару Серёги Гарибова - таки куда внятнее, чем BBR, хотя очень похоже провоцируют заднюю посадку, а в ней - дребезжат носками.
Неразберихи добавил и бардак со скипассами. Не пожалев своего личного, отправился на длинный склон с креселкой. Там катал и Atomic Nomad S Temper Ti - скучно, и блистательные Redster D2 GS 174. Абсолютно сошёлся во мнениях с Саней Гордеевым: сумасшедшая перекантовка, не ожидаешь такой короткой дуги. Ну и комфорт, гашение вибраций...
Дабы не отвлекались от умного чтения, фотографии смотрим потом и
отдельно )