Вот это - карвинг. От to carve - резать, вырезать. Т.е. этим словом называется как современное катание практически чистым резанием без сброса пяток, так и использование при этом катании типа лыж. Современные лыжи НЕкарвинговыми не бывают. A priori. Т.е там используется
Опять же, ИМХО, с позиций толстого старого..., с некоторым багажом техники, из длинных лыж и длинной дуги, с помощью кцат рацон ве коах, можно сделать короткую. Наоборот - несколько сложнее. Ещё чуть-чуть прописных: размер лыж не столь зависит от твоих личных размеров. Привязка одного к другому суть маркетинг. Чуваку, учившемуся основам лыжестояния ...цать лет назад, лучше не самые короткие (радикальные, агресивные, слалом-ориентированные...) лыжи. Ростовкой ~180-18885 можно напугать только тонконогих юнцов в лиловых сорочках.
Попробуй универсалы любой доступной марки с талией 80-95, радиусом 17-19, ростовки 180-185. Прикинь, что это должна быть вторая сверху ростовка (ты большой, но не самый ;) ).
Короткие лыжи с коротким радиусом - так и только так. Постоянная агрессия, загрузка с носка, пляска... Рисовать на них длинную - можно. На отлично подготовленном, равномерно-жёстком склоне. Насколько я помню, на Хермоне такого не дают. Переменная жёсткость, особенно весной, бугры... Короткие лыжи - выигрыш в манёвре, проигрыш в скорости-стабильности.
У лыжи есть 4 промера: длина, ширина носка, талии и пятки. При угле наклона, минимально отличном от нуля, она едет по дуге окружности, вписанной в эти точки. При фиксированных НТП, чем лыжа короче, тем Р меньше
Мне известны позиции, когда нужды в защите не много... У клиента.
Слушай, ты же взрослый, ответственный дядька, отец и гид. Курицы у тебя в группе могут вылезти в горы в шлёпанцах со шпилькой. Но ты же пойдёшь в нормальных ботинках, правильно?!
Слаломные лыжи =~ скорость+жёсткий склон+серьёзные углы закантовки. Заходя в поворот с головы, можно славно ей же войти по нисходящей. Достаточно чуть-чуть передавить. Нормальная скорость любитела карвинга - 70 км/ч. Честное слово, это более чем достаточно. Отмазки типа "я же не экстремал" не канают.
Игорь, ну.......... Ой, пьяный я. Давай с буквы азЪ:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот это - карвинг. От to carve - резать, вырезать. Т.е. этим словом называется как современное катание практически чистым резанием без сброса пяток, так и использование при этом катании типа лыж. Современные лыжи НЕкарвинговыми не бывают. A priori. Т.е там используется
либо геометрия с радикальным боковым вырезом,
http://www.elanskis.com/img/products/1010-alu.jpg
либо радикальный прогиб в сочетании с достаточно радикальным, относительно понятий 20-летней давности, вырезом.
Т.о. одному и тому же индивиду вполне подходят и слаломки 160-165 см длиной и собственным радиусом 12-13,
Посмотреть на Яндекс.Фотках
и, на данном фото, длиннодужные универсалы 180-185...
ИМХО, надо просто чётко понять для себя, каких дуг, в основном, ты хочешь - длинных или коротких.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Опять же, ИМХО, с позиций толстого старого..., с некоторым багажом техники, из длинных лыж и длинной дуги, с помощью кцат рацон ве коах, можно сделать короткую. Наоборот - несколько сложнее. Ещё чуть-чуть прописных: размер лыж не столь зависит от твоих личных размеров. Привязка одного к другому суть маркетинг. Чуваку, учившемуся основам лыжестояния ...цать лет назад, лучше не самые короткие (радикальные, агресивные, слалом-ориентированные...) лыжи. Ростовкой ~180-18885 можно напугать только тонконогих юнцов в лиловых сорочках.
Попробуй универсалы любой доступной марки с талией 80-95, радиусом 17-19, ростовки 180-185. Прикинь, что это должна быть вторая сверху ростовка (ты большой, но не самый ;) ).
Reply
Или я что-то в базисе не понимаю...
А почему меня тянет на более короткие лыжи?
Reply
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Короткие лыжи с коротким радиусом - так и только так. Постоянная агрессия, загрузка с носка, пляска... Рисовать на них длинную - можно. На отлично подготовленном, равномерно-жёстком склоне. Насколько я помню, на Хермоне такого не дают. Переменная жёсткость, особенно весной, бугры... Короткие лыжи - выигрыш в манёвре, проигрыш в скорости-стабильности.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот длинные, умеренно-жёсткие. Наклоняем-укорачиваем. Никаких проблем.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Того же пошиба, вырез порадикальнее, приём чуть иной...
Самое главное, повторюсь: человеки разные. У всех своя дуга. Хочешь часто и энергично - короткая на коротких
Reply
Я хочу и маневр и скорость :)
Reply
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Амно вопрос: разгоняешься быстрее, нагибаешься ниже - прогибаешь мощнее ;))
Reply
Reply
Впрочем, некоторые всё равно предпочитают подлиннее ;))
Все ж разные!
Reply
Reply
Reply
А далее... Как обычно бывает: задаём вопрос дедушке Гуглю: что за ... радиус бокового выреза? А он и отвечает ;)
Reply
Reply
У лыжи есть 4 промера: длина, ширина носка, талии и пятки. При угле наклона, минимально отличном от нуля, она едет по дуге окружности, вписанной в эти точки. При фиксированных НТП, чем лыжа короче, тем Р меньше
Reply
НУ тогда я точно хочу слаломки :)
Reply
- инструктора;
- шлем;
- трусы с щитками на бёдрах
Reply
Никогда не катался ни в шлеме, ни в таких трусах :)
Reply
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мне известны позиции, когда нужды в защите не много... У клиента.
Слушай, ты же взрослый, ответственный дядька, отец и гид. Курицы у тебя в группе могут вылезти в горы в шлёпанцах со шпилькой. Но ты же пойдёшь в нормальных ботинках, правильно?!
Слаломные лыжи =~ скорость+жёсткий склон+серьёзные углы закантовки. Заходя в поворот с головы, можно славно ей же войти по нисходящей. Достаточно чуть-чуть передавить. Нормальная скорость любитела карвинга - 70 км/ч. Честное слово, это более чем достаточно. Отмазки типа "я же не экстремал" не канают.
Reply
Leave a comment