Völkl - здравствуй, молодость!

Oct 15, 2012 23:44



Посмотреть на Яндекс.Фотках

А всё-таки, чудеса иногда случаются! На тестах, организованных Спортмастером, присутствуют дядя Саня Захаров, он же - mr. XX и ваш покорный слуга...

Соль анекдота ещё и в том, что большую часть нынешних экспертов СМ учил Саша... Некоторым же зачётные работы писал заново редактировал я.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Полагаю, что главное спасибо за приглашение - Сане Гордееву - инструктору, спортсмену, эксперту... Нашему старинному товарищу.

Прежде чем перейти к делу, крайний экскьюз: качество освещения в снежке соответствует качеству тамошнего "снега". Поэтому фото и видео - простите, какие получились у нас с местными операторами. Желающие лучшего качества могут подарить мне Olympus OM-D с правильными телевичком и вспышкой. Эквивалент обсуждается...

Итак, по настоятельному совету Горди, желая получить максимум от утреннего "вельвета", первыми на тест взял почти самые-самые раскрутейшие Code Speedwall. Почему "почти" - существует ещё и их дизайнерская версия, прорисованная в студии Porshe Design - V-Werks Code...



Völkl Code Speedwall - Геометрия: 122-76-104 мм. Радиус бокового выреза 18.6 м для ростовки 178 см. Выпускаемые ростовки: 164, 171, 178, 185 см. Конструкция Power Construction. Powered by Titanium. Speedwall. Сердечник Full Sensor Wood Core. Концепция Tip&Tail Rocker. Интерфейс rMotion. Рекомендуемые крепления rMotion 16.0 D Code. Ростовка в тесте 178 см.



image Click to view



Пусть сдохнут все мои враги! (с) Первое видео с моим катанием, размещаемое в Сети. Гордей уже обвинил меня в завале плеча и тайном гуршманизме... На самом деле, как сказала мудрая женщина Оксана Пастернак, человек рождается со своим собственным радиусом поворота (с). 18.6 м Völkl Code - мой радиус. Слова Захарова о том, что "струнка" получается оттого, что у некоторых к старости плохо гнётся спина, запишем в чёрную книжечку... А то, что на трассе, одновременно с нами, было две группы "пингвинчиков", ездивших гуськом за инструкторами, три группы сноубордастов, сдававших на С-категорию инструкторов ISIARussia, вкупе с мерзким покрытием... - побоку!



Дядь Саня, прогружая их в своей неповторимой манере с носка, получал более короткий радиус. А я чувствовал себя расслабленным и счастливым, вспоминая и P20 Platinum, и рыжие P30 RC, и P40 RC, и фанерованные P50 Limited Edition... - всё, что пробовал из шедевров Völkl, выполненных с максимальным приближением к гигантскому карверу, без перехода тонкой грани между экспертными и чисто спортивными моделями. Völkl Code - истинный наследник традиции. Дорогие лыжи для уверенных, опытных лыжников, состоявшихся личностей, людей, понявших, что можно успевать не спеша. Прошу не понимать последнюю сентенцию буквально: вычистив-смазав скользящую, я получил Очень Быстрые Лыжи. С отменным отстрелом, быстрой перекантовкой... Просто все эти составляющие были абсолютно под контролем.

Хорошо видно отсадку назад более, чем хотелось бы - Code это прощают, частично корректируя. Под ногами - субстанция, отдалённо напоминающая жёсткий подготовленный склон - ни вибраций, ни срывов дуги... Tip&Tail Rocker в описании нашёл, только приступив к подготовке этого материала! Рокер есть, работает, но о его наличии и влиянии не догадываешься! Собственно, Code и дали заголовок статьи. Лыжами, оставившими самый яркий след в становлении меня-лыжника были именно Völkl SLS - юбилейная реплика 1998 года на легендарные P20 SLS - уникальную слаломно-могульную модель. Да! Ещё Code - дивного ярко-зелёного цвета! Как Kawasaki Ninja и Kona Munimula 2002 года!

Расчувствовался-запел. Забыл, за что ругался Главвред Жора Дубенецкий... Вход в поворот - лёгкий. Акцентированное давление с носка приводит к резкому укорочению дуги. В фазе ведения - лёгкие, стабильные. Чёткое резание своим и несколько более коротким радиусом. Вынос ног на внешний радиус - без усилия. Предельный угол закантовки определяется лишь касанием ботинком снега. Вибрации практически отсутствуют. Отстрел на выходе из дуги существенный, но плавный, прогнозируемый. В плоском ведении не пробовал - слишком нестабильное покрытие.



Völkl Racetiger SC PSI - Геометрия: 119-68-101 мм. Радиус бокового выреза 13.6 м для ростовки 165 см. Выпускаемые ростовки: 155, 160, 165, 170, 175 см. Конструкция Full Power Grip, Powered by Steel, Power Switch Individual. Сердечник Woodcore PSi. Концепция Full Camber. Интерфейс sMotion. Рекомендуемые крепления sMotion 12.0 TC D Race. Ростовка в тесте 165 см.



Обкритикуйтесь, завистливые карлы! (с) Да, я выхожу из поворота, сильно садясь на собственный толстый зад... С удовольствием прогибая замечательные вторые слаломки Völkl Racetiger SC PSI! И закантовка симметричная, и разножка... Крутилка Power Switch Individual находилась в положении "мягко" - шестигранник для её настройки проели забыли, чем лично я нисколько не был удручён. Равно как и драным скользяком, и попиленным кантом. Такого врезания, такой скорости перекантовки от второй слаломки, с не самым маленьким вырезом, просто не ожидал! За мной ехал Серёга altiel на синих Racetiger Speedwall SL - отстал, выпал из траектории - гибкие SC, при соответствующей закантовке, укорачиваются крайне эффективно.

И опять воспоминания: mamboo.ru, чёрные P60 SC, тесты в Красной поляне... Новые  SC - продолжение тех... Только лучше! И абсолютное попадание в концепцию: слаломки, но не только для спортсменов. Скорее - для экспертов, точно понимающих, что такое средняя дуга, готовых физически и морально ездить быстро, часто перебрасывая лыжи, закладывая короткие и очень короткие дуги. Нет, разумеется, длинной - тоже можно, даже красиво-чётко, но зачем?!

Вход в поворот - лёгкий. Заход - только с носка. Впрочем, иначе не пробовал... В фазе ведения - лёгкие, стабильные. Чёткое резание своим и более коротким радиусом. Вынос ног на внешний радиус - без усилия. Перекантовка - практически в воздухе. Предельный угол закантовки определяется лишь касанием ботинком снега. Вибрации практически отсутствуют. Отстрел на выходе из дуги существенный, но плавный, прогнозируемый. В плоском ведении не пробовал - слишком нестабильное покрытие.



Völkl RTM 77 - Геометрия: 122-77-107 мм. Радиус бокового выреза 16.1 м для ростовки 171 см. Выпускаемые ростовки: 161, 166, 171, 176 см. Конструкция XTD Transmission. Сердечник Dual Woodcore Special. Концепция Full Rocker. Интерфейс 4Motion. Рекомендуемые крепления 4Motion 11.0 TC . Ростовка в тесте 171 см.



Не зря на фото Элик - RTM - его концепция. Лыжи для расслабленного катания "по везде"

image Click to view



То есть со спортом это не лежало, зато надёжно, расслабленно, подконтрольно и позитивно. Казалось бы, Rocker, как и у Code, только на RTM его чувствуешь постоянно - именно рокер задаёт дугу, даёт спокойно резать в передней или задней стойке - всё равно...

Мы начали пробовать  RTM, когда покрытие окончательно опаскудилось, превратившись в подобие манной крупы (не путать с маной небесной!). Режут они легко. В проскальзывание идут - только попроси. Отдачи, правда, практически нет... Или её нет на этом склоне в этом состоянии... Эти лыжи устроят многих, катающихся, преимущественно, в горах: инструкторов, просто отдыхающих, приехавших не гонять, но кататься подолгу, невзирая на капризы погоды и разбитость склонов - приход по коленкам минимальный. Другое дело, что для подобных целей лично я бы взял FS-BC твинтип...



Völkl Bridge - Геометрия: 128-95-115 мм. Радиус бокового выреза 18.5 м для ростовки 171 см. Выпускаемые ростовки: 163; 171; 179; 187 см. Конструкция Tough Box Construction. Сердечник Multi Layer Woodcore. Концепция Full Rocker Low. Ростовка в тесте 179 см.



Увидев Bridge в стойке в тёмном предбаннике снежка, поймал себя на deja vu: они напомнили мне первую Gotama, так ценимую знатоками Völkl - Red, привет! А потом почитал описание на сайте, посмотрел промеры: "...the Bridge is what connects freeride and freestyle. The Bridge is one of the most versatile skis in the Volkl freerider collection." Абсолютная правда! На первом фото Серёга режет.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это, пожалуйста, крутит. Ещё раз прошу простить за качество фото.

По моему ощущению, в резаной дуге Bridge стремились, скорее, к короткому-среднему повороту, нежели к длинной дуге. Отчасти, думаю, дело в креплениях, стоявших чётко по центру, для любителей FS. Касательно отдачи - она относительно невысока. Эти лыжи должны, скорее, помогать при приземлении с прыжков. Опять же, огромный прогресс, вспоминая ту же Karma года 2005го... Лыжи гибкие - отсюда лёгкий карвинг. В скольжении - абсолютно предсказуемы, не черпают кантом даже на откровенно паршивом покрытии.

Что ж, лиха беда начало. Кажется, впервые от души говорю спасибо СМ, лично Саше Гордееву за приглашение, Паше, сидевшему на вещах и помогавшему регулировать крепёж, всем ребятам-тестерам, участвовавших в мероприятии.

Больше тестов хороших и разных!

Тесты, racetiger, rtm, bridge, Völkl, Горные лыжи, code

Previous post Next post
Up