меньше лыж разных. больше - хороших зачем нужны недофрирайдные или недотрассовые?! на Гигантах хорошо каталось по жестким неподготовленным, и тем более по подготовленным. а в плане универсальности соскребания, лыжи с талией в 100 и радиусом 17-20 метров практичнее
Я попытаюсь объяснить спокойно... Вот прикинь: нормальный катальщик, который специально целины не ищет. Не мы с тобой с Воблином и Петей-Терминатором. А даже если и Петя - сколько раз в весенних, скажем, Хибинях бывает Powder Day? Ведь гораздо чаще условия на склоне - от льда до убитых бугров. И что? Всем подряд - талию 98?! А если вспомнить, что далеко не все остро нуждаются в большом радиусе для скоростной стабильности - огромной массе катальщиков прогрессивный радиус сильно улучшит настроение.
ходить ногами далеко а "на следующий день" все эти канавы вместо аккуратно растоптанных колей превращаются в...бугры и там, чем прямее лыжа, тем комфортнее
больше - хороших
зачем нужны недофрирайдные или недотрассовые?!
на Гигантах хорошо каталось по жестким неподготовленным, и тем более по подготовленным.
а в плане универсальности соскребания, лыжи с талией в 100 и радиусом 17-20 метров практичнее
Reply
Ром,
Я попытаюсь объяснить спокойно... Вот прикинь: нормальный катальщик, который специально целины не ищет. Не мы с тобой с Воблином и Петей-Терминатором. А даже если и Петя - сколько раз в весенних, скажем, Хибинях бывает Powder Day? Ведь гораздо чаще условия на склоне - от льда до убитых бугров. И что? Всем подряд - талию 98?! А если вспомнить, что далеко не все остро нуждаются в большом радиусе для скоростной стабильности - огромной массе катальщиков прогрессивный радиус сильно улучшит настроение.
( ... )
Reply
Reply
Reply
а потом по этому траншеингу выкатываться с дальних заходов
Reply
Reply
а "на следующий день" все эти канавы вместо аккуратно растоптанных колей превращаются в...бугры
и там, чем прямее лыжа, тем комфортнее
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment