Лёгкий эфиопский танк. На пути к НРЖ

Sep 17, 2012 19:10



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как я уже писал, на основании Мариборского опыта, перед Крымом были проведены кое-какие апгрейды, долженствующие улучшить поведение велика на трейлах. Особенно - при спусках.

Прежде всего, существеннно улучшился "держак": покрышки Maxxis Minion F&R дали отменный прирост зацепления. Особенно - при прохождении наклонных траверсов. Как ни странно, особого ухудшения наката по сравнению с Mishelin Wild Grip'r я не ощутил.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Право, не знаю, что важнее на этом фото: рукоятка тормоза, или KS Remote Control? В любом случае, огроменное спасибо crazycyrix: и за ссылку на мануал по регулировке ручек, и за данный на прокат Remote Kit. Сравните:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Верхнее положение - кручу с нормально прямой ногой.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Нижнее - полная оттяжка на спуске. Ну и управление с ручки в горах - замечательная штука. Нашёл только один косяк: регулярно с устатку, пытаясь быстро переключиться с ходу в подъём, вместо сброса впереди на 22Т имею опускание седла... Трос remote пока закреплён пластиковыми стяжками - альтернативу заказа фрезеровщику двух 3,14@#&линок ищу.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Опущено



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поднято.

Два винта поперёк в головке подседельника - совсем не айс, но не смертельно. Для желающих сделать мне маленький, но приятный подарок, намёк:



Запорное кольцо штыря сменится на синее. А вот замок... - эстетам-дарителям решать ;)



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Замена тормозных дисков спереди на 203 мм,



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сзади - на 180 мм - полностью себя оправдала. Вкупе с тем, что оттормаживаться стал меньше, надёжность и обратная связь тормозов стала практически идеальной. Раздражает лишь поскрипывание переднего диска при апхиле.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Топталки no name. Вызывающе страшные. Отработали вполне себе замечательно. Биты о камни неоднократно и с усердием. Коцок практически не видно. Да, подошва на кедах DC скользковата. Плюс - тридцать лет опыта езды с пристёгнутыми ногами... Сначала куплю понтовые синие Strateline + 5.10, потом ещё раз подумаю о возврате к контактам. Пока что на сползалках  острого желания встегнуться не возникало.

Больной вопрос - угол рулевой. Вилка, отрегулированная veetwolff, отрабатывала на свой максимум. Просто не хватает на спуске 150 мм воздуха. Буду курить пружинный Lirik... С осью на ф20 автоматически встанет вопрос замены колёс. Посмотрел скудный выбор цветов и ниипические цены на Hope - всерьёз подумал про комплит на Xenium 740-742 + SR Inferno 27-29. Также не отказываюсь от мысли про Angleset и RF Atlas FR Hi-Rise.

Пожалуй, добавлю мораль: ИМХО, совместить в одном аппарате то, что принято называть АМ, Trail, с одной стороны и реальное НРЖ - достаточно проблематично. А начав катать в горах, к идеологии последнего жизнь приводит неуклонно.

rallon, mtb, orbea, Велосипед, Апгрейд

Previous post Next post
Up