по поводу воздуха - у меня все бродили идеи допилить своего boxxer-a до уровня worldcup, сменив пружину на воздушную, топ-кэп с ниппелем и полированную ногу - но уже увы не найти всех деталек и стоят они дохрена, так что забил на это дело
в канавах этих я и убирался в крыму больше всего раз, не выпрыгнуть, не выехать, вбок потащило и пиздец
Ты понимаешь, это иррационально: я понимаю плюсы пружины для такого дела, но испытываю стойкое недоверие к РШ и, наоборот, уверенность в Фоксе. Хотя всё это, по большому счёту, фигня
Ром, ты, безусловно, сильнее, координированнее, бесстрашнее, а, главное, моложе меня. В 2005-6 гг на МХ-С 0мм с В-брейками я тоже спускался в тех местах с гружёным багажником... Ну...
по поводу воздуха - у меня все бродили идеи допилить своего boxxer-a до уровня worldcup, сменив пружину на воздушную, топ-кэп с ниппелем и полированную ногу - но уже увы не найти всех деталек и стоят они дохрена, так что забил на это дело
в канавах этих я и убирался в крыму больше всего раз, не выпрыгнуть, не выехать, вбок потащило и пиздец
Reply
А ещё я смотрю на всяческие Чейны и Байк-дискаунты. Фокса 36 - есть. Пружинного Лирика нет. И цены на Фоксы сильно ниже цен на РШ...
Да, канавы - то ещё удовольствие. Я пробирался больше верхом. Но там риск уехать в обрыв тоже кого надо
Reply
вот например http://www.ebay.com/itm/Rock-Shox-Lyrik-RC2DH-coil-170mm-White-1-5-BRAND-NEW-/350563887216?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item519f3c6870 но тут шток 1,5" (
но ваще не вариант, там в основном воздушки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или пружинный фокс отстает от воздушного DH-Lyrick?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment