Посмотреть на Яндекс.Фотках Общеизвестен факт, что мы с
Раллончиком - красавчики. Особенно нам к лицу отделка в голубых тонах. Кажется, я гоню...
Намаявшись дурью настолько, что побудил молодёжный коллектив Twentysix.ru снести к херам
мой пост про сомнения в пути развития любимого велосипеда, таки принял решение, и отдался в руки врачей отогнал велик в сервис к Виталику
veetwolff. За весьма скромное (ни грамма глумления) вознаграждение Виталька перекинул диск 180 мм назад, а вперёд смонтировал 203 мм. Переходники Tektro, купленные у Саши aka Altruist с Веломании встали как родные. Виталик же сменил колодки. Не ища от добра добра, поставили родные Формульские (Organic Compound). Работают они мягко, радуя модуляцией. Передние выкинул, а задние (~50%износ) ушли в запас. Одометра нет, но это родной комплект, после Марибора.
Тот же Виталька сменил и масло в вилке. Он скромно утверждает, что делал это зря - старое было чистым и в достатке (редкость по нашим дням), но я-то точно знаю, что изменился порог сопротивления в самом начале хода. Виталька льёт чуть более жидкое масло, чем предписывает мануал - на КК-аппарате мне это нравится. Пока (проехал петельку по паркку с корешками) мне это понравилось и на АМ-вилке. Если что, весьма рекомендую этого мастера для обслуживния Fox.
Из мелких подробностей: почистили ролики переключателя, определили источник скрипа - седло.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Похоже,
старому пора на свалку. Вы в курсе, которому?
Прокатившись тот самый кружок + 5 км до дома, никакого кошмарного ужаса, кроме лёгкого позвякивания от переднего диска, не заметил.
Посмотреть на Яндекс.Фотках В очередной раз прочувствовал косяк эргономики Formula RX - ручки очень далеки от грипс. Мои, вполне среднеразмерные лапы, дотягиваются до них со скрипом. С новыми колодками изменилось и ощущение - точка контакта заднего тормоза приблизилась - жаловался на это в Мариборе. Регулировки нет.
Теперь - о самом вопиющем. Кроме
давешней дискуссии, вынез мозг дополнительно 2
artemspec и
pavel_borodulin Решил-таки ставить Maxxis Minion F&R. Вы представляете - годы неприятия на дух, брезгливого поджимания губ... Сломал себя. Долго пялился в наличие на
сайте. На секунду, напоминаю, что решил брать 60а зад и 42а перед. Была ещё мысль поставить назад HiRoller II... Двухслойные. Стало быть - проволочные. ЧТО, Я ВАС СПРАШИВАЮ, ДЕЛАЕТ НОРМАЛЬНЫЙ СРАНЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ, МОРДА ЖИДОВСКАЯ??!!!!
Таки идёт в Веломир. Вежливо просит продавца разрешения слегка поесть ему мосх. А продавец, представьте, такой колоритный парень - квадратно подкачанный, спокойный как удав, вежливый, весь в тату и пирсинге... Олдовый. Зовут Алексей.
- Хочу, говорю, чтоб мне и так хорошо было, и эдак, и велик у меня лёгкий, и сам я - МУДАК!!!
Поговорили. И покупаю я (спуски катать в Алуште!) комплект
Minion DHF +
DHR Kevlar\Aramid Folding Bead Single-ply!!!! В нагрузку ко всему - ещё и передок 60а... Разумеется, передок 700 граммов, зад - 835. Но стенки - то одинарные! Ну, кевлар... Пусти козла в огород - лайта захотелось. Больше всего доставила надпись на упаковке: CROSS COUNTRY TIRE!
В общем, классика прикладной покупастной психологии - вроде бы и сам - профессиональный продаван, и опыт эксплуатации - огого, и всё-всё-всё... А хочется ведь, чтобы специалист за тебя порешал. И чтобы чудо было - на DX-покрышках поапхилить.
Единственное, что чуть-чуть меня оправдывает - парень клялся-божился, что реальной разницы между 60 и 42а я не прочувствую (все заявляют обратное). И ещё: резина реально мягчайшая (есть, с чем сравнить), липкая и эластичная.
Теперь осталось поэкспериментировать с камерами - идея с
Rubena, заполненными герметиком (378 граммов в р-ре 2.1-3") всё больше заставляет кипеть мосх.
Coupe de grace нанёс мне другой продавец - пока Алексей бегал на склад, я пялился на сёдла SDG. Похоже, на
Formula MTR меня вставило. Понял - хочу! Спросил парня, чисто ли ХС эта версия - он честно ответил: DX.
2 Артём Спец: на сайте седла нет. Цена - типа 3550 руб.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: АРТЁМУ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!