Будучи любителем фототехники марки Olympus, решил я подарить на день рождения младшей дочке фотоаппарат VR-320 в элегантно-тёмно-красном цвете. Илюша, твоё мнение об Olympus мне хорошо знакомо!
Барышне исполняется 14, дева она томная... Решили с бывшей супругой, что подарок должен быть ребёнку интересен, дать толчок креативу... Подумывал я и о более крупных, производительных и пр. моделях, потом решил: корпус металлический, интерфейс простой, мегапукселей не перебор, зума - ровно столько, что в руках удержать. Потянется девчонка - новый подгоним. Надоест - не самые большие выкинутые на благое дело деньги.
Мысли простые. Способ действия - тоже: потупил в Я-маркет, убедился, что в Связном, где у меня карточка, бонусы, шмонусы... цена нормальная, есть И-нет магазин, можно забрать покупку из удобной точки по дороге, сэкономив на курьере, да ещё и проверив товар при получении... заказал. По телефону - дабы проговорить с манагером детали. В том числе - карточку и чехол. Беседовал со мной вежливый, внимательный мальчик. Карточку сговорили
Transcend 8 ГБ и кофрик типа
такого, жёсткий, стильный, в цвет. Кофрик мне, заметим, ОН предлагал. И размеры (я попросил перепроверить).
Приходит мне SMS-подтверждение заказа - после собственной работы иду в магазин - получать-оплачивать. Время - восьмой час вечера. В зале два продавца. Приняла меня дева типа с КременчуГХу - с пронзительным гхыканьем и чоканьем, отчаянно мелированная. Мария, кстати, как и дочка. Ладно. Нашли заказ. Барышня тут же начала мне вкручивать опционы типа продлённой гарантии и прочих несусветных 5% скидок. Я ей даже карточку дал - развёлся на что-то. Сам же взялся проверить, как аппаратик в кофре помещается. Оказалось - никак - он уже и длиннее. Кофрик, похоже, на сапоговские прополрции более рассчитан.
Не возьму, - говорю, у вас этот кофрик - или заменяйте другим, или отменяйте позицию в счёте. При этом дева обломалась мне опционы вкручивать - не умеет штатным ПО пользоваться. ОК, меняете, отменяете? - спрашиваю. Нет, - твердит дева, если, грит, заказ пришёл в комплекте, то и забирать его можно только в комплекте. С хуа бы?! - спрашиваю, - я, видите ли, барышня, в торговле работаю, с программами подобными знаком, с ЗЗПП - раз ваш манагер-комплектовщик мудаком оказался - раскомплектовывайте его заказ, продайте мне то, что нужно, его вздрючьте... Отменить позицию в электронной накладной - две клавиши щёлкнуть. Низзя!!! ОК, говорю, - пойду я домой - время позднее, завтра у меня выходной. Время вам до середины завтрашнего дня: свяжитесь со своим начальником, выясните, что и как делать, позвоните мне, извинитесь... Барышня вся побледнела - ей же продажу по кассе отменять, а она не умеет! Достала смартфончик гламурный, старшего смены вызвонила (вполне вменяемый парень - общались с ним несколько раз - я в этот магазин часто захожу). Объясняет ей, тупой 3,14зде, Алексей, куда позвонить, что сказать, куда нажать... (представляете в 8 вечера выходного звонок со службы?). Звонит, болезная, в центральную. И там облом. Долбо@$ская на редкость система, однако.
Ушёл, дошёл до дома, поужинал спокойно, чтобы не психовать лишнего - звоню в центральную: Есть, говорю, заказ № такой-то и косяк в нём вашего оболтуса. Как мне поступить - в магазине не помогли? 5 минут телефонный попка мне втолковывал про свои #@&% внутренние правила о единстве заказа. Спросил я его ласково, понимает ли он, что я его, вместе с этой #@&% конторой с говном смешаю, на весь интернет опозорю и #@&% выставлю?! Давайте я вас переведу на отдел претензий, - ответил милый. Два рац. момента я услышал от претензий: что пишут они меня, родимые и что я могу сделать покупку, а потом возврат. Вот ведь счастье при оплате карточкой и возврате средств в течение 3х банковских дней!
Как догадались проницательные мои читатели, послал я малопочтенную лавочку Связной на йух и купил-таки желаемый аппаратик в другом месте. Разумеется, никто со мной не связался, болт забила контора на $200 дохода... - получила недовольного желчного клиента.
Это был первый пост. В мой личный блог. To be continued, как говорится.