Странная хрень. =)crazycyrixJuly 31 2011, 18:07:50 UTC
Точнее - всё там хорошо, но нафига 2 ролика - не понимаю. Обычный МРП-шный ролик со ступенькой со своей работой справляется нормально. При этом, имеет подшипники такого размера, какие натяжным роликам из дерайлера и не снились. =) Соответственно, и живёт это всё - долго и счастливо. =) Хотя, может именно это и плохо - вон, как купил я себе МРП почти 3.5 года назад, так и езжу с ним (и, что характерно, менять ни на что не собираюсь) - непорядок! =)))
Сначала были 24-36 (недолго, просто потому что в стоке на системе стояли), потом приехали 26-38 - на них катал с весны 2009 до весны этого. В этом году хотел сменить 26-ю на 24-ю (всё-ж, 26 в Крыму мне маловато, а я надеюсь в этом году туда таки-доехать), да не нашёл вовремя куда заныкал - под руку попалась 22-я, её и поставил (вродь, писал уже об этом). На удивление, работает. =) 38-ю, что характерно, ни на что менять не хочу - она тут в самый раз. =) Успок - MRP LRP.
Кассета - 11-32. И с такой комбинацией звёзд спереди, пожалуй, попробовал-бы и 11-28 (есть такая то-ль в SLXе, то-ль в SAINTе).
Нет материала. Вот вернусь - буду делать выводы. Пока меня напрягает только дребезг цепи по перу. Штатно стоит резинка вокруг - она, вроде бы, защищает, но не решает проблемы резонанса - стук стоит, как от кастаньет. Неопренки нужного размера пока не нашёл.
Будут ли вопросы некорректной работы трансмиссии - вскрытие покажет ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Успок - MRP LRP.
Кассета - 11-32. И с такой комбинацией звёзд спереди, пожалуй, попробовал-бы и 11-28 (есть такая то-ль в SLXе, то-ль в SAINTе).
Reply
Будут ли вопросы некорректной работы трансмиссии - вскрытие покажет ;-)
Reply
Откуда ей взяться, если у теб всё "по стандарту" подобрано?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment