Посмотреть на Яндекс.Фотках Предупреждаю сразу: фото старое и не моё - не совсем я пока понимаю, как одновременно держать группу, давать ЦУ и искать ракурс-экспозицию в сумерках...
Должен сказать, что происходящее пока что не может не радовать. На сегодня в среднем на тренировку приходит человек 20. Уже второй раз мы едем два круга трассы. Во вторник, с сильным составом "факультатива" мы в темпе пробежали две "плоские" десятикилометровые петли суточной гонки, а вчера, с классической раскладкой "учебки", сначала раскатились на суточной, а потом, отправив любителей купаться, закатили ещё круг - уже по
классической десятке, включающей подъём на Лысую гору.
Для тех, кто ещё не в теме, кому может оказаться интересен опыт, небольшое резюме из уже третьего подряд сезона.
Думаю, достаточно большое количество хороших дел растёт из простого шкурного интереса. Три года назад сменный график работы стал сильно мешать мне кататься с клубом - плановые походы, как правило, проводятся по выходным. Наблюдение собственной фигуры в зеркале также наводили на нерадостные мысли.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Нет, это..., конечно, как-то там катило. Лучше - вниз. Требовались регулярные тренировки.
База была под боком - всего десятка от дома. Требовался некий стимул для регулярного выезда туда. Повод нашёлся, когда знакомая девчёнка из клуба сломала руку в несложном ПВД, просто полетев на стыке плит. Так родилась идея - используя общие понятия о методике (спасибо курсам и годам работы инструктором по горным лыжам в
Smart Snow) научить многочисленных НЕ спортсменов, туристов... основам безопасного катания, посадке, простым приёмам вождения, переключения передач, торможения... на рельефе, "живой" глине, корнях, горбатых мостиках...
Посмотреть на Яндекс.Фотках Разумеется, по окончании первого сезона покатушек (надо сказать, ощущение того, что тебя ждут в указанное время десяток доверившихся тебе людей, стимулирует сильно), к теме примазался наш клубный фюрер по идеологии с говорящим ником Бездельник.
Появился мой раздел на караванском сайте. Вообще, тема коммуникации через интернет заслуживает отдельного освещения. По специфике работы я много общаюсь на специальных форумах. Общим ресурсом для многих долгое время была Велозона. Пару лет как атмосфера там радикально опоганилась - оборотная сторона минимальной модерации. Тема на Веломании оказалась наиболее продуктивной. Очевидно, что уровень аудитории там куда более юный, новичковый... Однако, при всех своих недостатках, всё же ресурс остаётся самым массовым. Форумы ауто.ру и ски.ру по КПД, увы, ничтожны.
Начал писать выводую часть, а комп - возьми да сбойни... Нет выводов. Есть немного опыта. Есть вопросы? По методике, результатам... Рад буду ответить.