Кроссрайд - стремные обода в горы. Хлипкие на торможении и виляют. Они не лечатся при случае, а стоят уйму гемора, если надо менять спицы. Откатал в Ленобласти на таких сезона 3 или 4. На лестнице - спица выскочила из шлица во втулке. Она же там ничем не крепится - прямая . Соответственно схватил восьмерку. А потом, и вовсе добил ездой по разбитому асфальту -
Я в курсе - на хардтейле same shit стоитmikov_65June 22 2011, 18:40:43 UTC
Они, ко всему, ещё и тяжёлые не по делу... Ну нет бабла! Ничего, вот грузовик с ирисками перевернётся - будут на нашей улице Hope Pro II Evo + XM819 + UST...
Ну, Ром, ты ж гоняешь экстремально. А это так, для старых пердунов :). Ни у меня, ни у Танькии проблем нет :). Првда, и ездим мы на них туризм, а в горы другие берем. Ничаво, на одну поездку хватит.
Дык я ж не спорю, что кроссрайд амноmikov_65June 23 2011, 06:19:23 UTC
Не говоря о стоимости самого пепелаца, в апгрейд попала вся трансмиссия, руль, вынос, педали, седло, резина. Колёса пока поживут, потом - будет суп с котом
Re: Дык я ж не спорю, что кроссрайд амноpoma_aJune 23 2011, 06:34:20 UTC
Дык, вел для гор собирается? Куда торопиться? Я бы от подвески-рамы-колес стартовал. а все эти "цепи-шатуны" вторичны. ЗЫ. Вилка под 15ую ось и Crossride ее поддерживают?
Ога. А горы с 13 августаmikov_65June 23 2011, 06:57:17 UTC
У меня есь обоснованная уверенность, что кроссрайды выдержат одноразовый заезд в горы. Год назад скакал в Крыму на таких же, только что Турцию откатал...
Посмотреть на Яндекс.Фотках Да, версия под QR15 (иначе бы слил Гавринсам ;-) ) А вот пользоваться комплектом шимано вообще, шатунов и переднего переклюка аливье, к тому же шатунов на 175... мне физически неудобно. И руль там узкий, и ...
Re: Ога. А горы с 13 августаpoma_aJune 23 2011, 07:15:50 UTC
ну да, успокоитель в горах важнее переднего переклюка если ездить, как на фото выше, то Кроссрайды вполне себе. Во всех журналах MBA они нормально отрабатывали тесты трейловые. Шатуны? тут интимно всё. Руль? Кому что, кому boobar узок, кому и 680 было достаточно. А педали какого производителя будут? т.е. платформа или контакты. контакты чьи? а 2*150 мм...хочу тоже. Красиво, и практично.
Re: Ога. А горы с 13 августаpoma_aJune 23 2011, 07:35:06 UTC
Не знаю. На Айори заезжать, к примеру, 2 звезды нужны? или легче сэкономить сил, и пройтись крутяк до газопровода пешком? а если ползти вверх типа Демерджи вокруг Лысого Ивана, так я там лучше всю дорогу пешком буду идти. Хотя от пляжа до поворота на Лучистое нормально заезжал на КК-веле. Кста, трансмиссия 2*10 новомодная с успокоителем?
От количества здоровья зависит. =)crazycyrixJune 23 2011, 07:45:58 UTC
Некоторые на Айору на одной 38-й звезде заезжают - видел. Я на 38-й везде там не могу, временами юзаю 26-ю (которая в этом году, в порядке эксперимента, стала 22-й).
Трансмиссия старомодная - 2х9 с рокрингом, олдскульным успоком MRP LRP и кассетой 11-32.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Мне больше всего близка третья позиция - смеяться над ситуёвиной и собой в ней. Впрочем, сам, кроме смеха, предпочитаю там, где в кайф, взъезжать, но подключая разум - дабы не сторчаться раньше времени. Собственно, концепция была 50/50, чтобы всё максимально самому
Re: Каждый точит, как он хочетcrazycyrixJune 23 2011, 08:38:58 UTC
> предпочитаю там, где в кайф, взъезжать, но подключая разум - дабы не сторчаться раньше времени
Ну, собсно, всё то-же самое. На спуск силы нужны, забить ноги раньше времени - нафиг надо. Но, при этом, где можно заехать - почему-б и не заехать. Быстрее-же получается, чем всё пешком топать. =)
Трансмиссия 2*10 новомодная - #@*&$%@!!!!mikov_65June 23 2011, 07:48:27 UTC
Третий день механик имеет секас после воскресной грязевой гонки. Для горника, ИМХО, абсолютно мёртворожденное дитя. Девятка-то избыточна... ИМХО, прочность и надёжность, способность к переключению под нагрузкой, особенно в тяжёлых условиях, гораздо важнее теоретической точности подбора передачи
Откатал в Ленобласти на таких сезона 3 или 4.
На лестнице - спица выскочила из шлица во втулке. Она же там ничем не крепится - прямая
. Соответственно схватил восьмерку.
А потом, и вовсе добил ездой по разбитому асфальту -
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и до кучи, родные эксцентрики не держат колес, расстегиваются. Поставил от LX.
Reply
Reply
Я бы от подвески-рамы-колес стартовал. а все эти "цепи-шатуны" вторичны.
ЗЫ. Вилка под 15ую ось и Crossride ее поддерживают?
Reply
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Да, версия под QR15 (иначе бы слил Гавринсам ;-) ) А вот пользоваться комплектом шимано вообще, шатунов и переднего переклюка аливье, к тому же шатунов на 175... мне физически неудобно. И руль там узкий, и ...
В конце концов, я так решил ;-)
Reply
если ездить, как на фото выше, то Кроссрайды вполне себе. Во всех журналах MBA они нормально отрабатывали тесты трейловые.
Шатуны? тут интимно всё. Руль? Кому что, кому boobar узок, кому и 680 было
достаточно.
А педали какого производителя будут? т.е. платформа или контакты. контакты чьи?
а 2*150 мм...хочу тоже. Красиво, и практично.
Reply
Reply
а если ползти вверх типа Демерджи вокруг Лысого Ивана, так я там лучше всю дорогу пешком буду идти. Хотя от пляжа до поворота на Лучистое нормально заезжал на КК-веле.
Кста, трансмиссия 2*10 новомодная с успокоителем?
Reply
Трансмиссия старомодная - 2х9 с рокрингом, олдскульным успоком MRP LRP и кассетой 11-32.
Reply
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Эта красавится прёт, как заводная и прётся от этого
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А эта (что для меня непонятно совсем) также прётся от абсолютного бессилия
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мне больше всего близка третья позиция - смеяться над ситуёвиной и собой в ней. Впрочем, сам, кроме смеха, предпочитаю там, где в кайф, взъезжать, но подключая разум - дабы не сторчаться раньше времени. Собственно, концепция была 50/50, чтобы всё максимально самому
Reply
Ну, собсно, всё то-же самое. На спуск силы нужны, забить ноги раньше времени - нафиг надо. Но, при этом, где можно заехать - почему-б и не заехать. Быстрее-же получается, чем всё пешком топать. =)
Reply
Reply
интересно, как другие ездят в тех же условиях
Reply
Leave a comment