Leave a comment

poma_a June 22 2011, 16:24:05 UTC
Кроссрайд - стремные обода в горы. Хлипкие на торможении и виляют. Они не лечатся при случае, а стоят уйму гемора, если надо менять спицы.
Откатал в Ленобласти на таких сезона 3 или 4.
На лестнице - спица выскочила из шлица во втулке. Она же там ничем не крепится - прямая
. Соответственно схватил восьмерку.
А потом, и вовсе добил ездой по разбитому асфальту -


Reply

Я в курсе - на хардтейле same shit стоит mikov_65 June 22 2011, 18:40:43 UTC
Они, ко всему, ещё и тяжёлые не по делу... Ну нет бабла! Ничего, вот грузовик с ирисками перевернётся - будут на нашей улице Hope Pro II Evo + XM819 + UST...

Reply

Re: Я в курсе - на хардтейле same shit стоит cat_tuborg June 22 2011, 18:54:30 UTC
Ой, тяжелые они ему. Всего-то 1900 на два колеса.

Reply

cat_tuborg June 22 2011, 18:53:44 UTC
Ну, Ром, ты ж гоняешь экстремально. А это так, для старых пердунов :). Ни у меня, ни у Танькии проблем нет :). Првда, и ездим мы на них туризм, а в горы другие берем. Ничаво, на одну поездку хватит.

Reply

poma_a June 23 2011, 03:56:23 UTC
эти на Corratec Bow стояли. Обычно-покатушечного вида ригид.
Ну, и до кучи, родные эксцентрики не держат колес, расстегиваются. Поставил от LX.

Reply

Дык я ж не спорю, что кроссрайд амно mikov_65 June 23 2011, 06:19:23 UTC
Не говоря о стоимости самого пепелаца, в апгрейд попала вся трансмиссия, руль, вынос, педали, седло, резина. Колёса пока поживут, потом - будет суп с котом

Reply

Re: Дык я ж не спорю, что кроссрайд амно poma_a June 23 2011, 06:34:20 UTC
Дык, вел для гор собирается? Куда торопиться?
Я бы от подвески-рамы-колес стартовал. а все эти "цепи-шатуны" вторичны.
ЗЫ. Вилка под 15ую ось и Crossride ее поддерживают?

Reply

Ога. А горы с 13 августа mikov_65 June 23 2011, 06:57:17 UTC
У меня есь обоснованная уверенность, что кроссрайды выдержат одноразовый заезд в горы. Год назад скакал в Крыму на таких же, только что Турцию откатал...


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Да, версия под QR15 (иначе бы слил Гавринсам ;-) ) А вот пользоваться комплектом шимано вообще, шатунов и переднего переклюка аливье, к тому же шатунов на 175... мне физически неудобно. И руль там узкий, и ...

В конце концов, я так решил ;-)

Reply

Re: Ога. А горы с 13 августа poma_a June 23 2011, 07:15:50 UTC
ну да, успокоитель в горах важнее переднего переклюка
если ездить, как на фото выше, то Кроссрайды вполне себе. Во всех журналах MBA они нормально отрабатывали тесты трейловые.
Шатуны? тут интимно всё. Руль? Кому что, кому boobar узок, кому и 680 было
достаточно.
А педали какого производителя будут? т.е. платформа или контакты. контакты чьи?
а 2*150 мм...хочу тоже. Красиво, и практично.

Reply

Re: Ога. А горы с 13 августа crazycyrix June 23 2011, 07:30:12 UTC
При двух звёздах спереди, успок и дерайлер вполне уживаются вместе. =)

Reply

Re: Ога. А горы с 13 августа poma_a June 23 2011, 07:35:06 UTC
Не знаю. На Айори заезжать, к примеру, 2 звезды нужны? или легче сэкономить сил, и пройтись крутяк до газопровода пешком?
а если ползти вверх типа Демерджи вокруг Лысого Ивана, так я там лучше всю дорогу пешком буду идти. Хотя от пляжа до поворота на Лучистое нормально заезжал на КК-веле.
Кста, трансмиссия 2*10 новомодная с успокоителем?

Reply

От количества здоровья зависит. =) crazycyrix June 23 2011, 07:45:58 UTC
Некоторые на Айору на одной 38-й звезде заезжают - видел. Я на 38-й везде там не могу, временами юзаю 26-ю (которая в этом году, в порядке эксперимента, стала 22-й).

Трансмиссия старомодная - 2х9 с рокрингом, олдскульным успоком MRP LRP и кассетой 11-32.


Reply

Каждый точит, как он хочет mikov_65 June 23 2011, 08:06:26 UTC


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Эта красавится прёт, как заводная и прётся от этого


Посмотреть на Яндекс.Фотках
А эта (что для меня непонятно совсем) также прётся от абсолютного бессилия


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мне больше всего близка третья позиция - смеяться над ситуёвиной и собой в ней. Впрочем, сам, кроме смеха, предпочитаю там, где в кайф, взъезжать, но подключая разум - дабы не сторчаться раньше времени. Собственно, концепция была 50/50, чтобы всё максимально самому

Reply

Re: Каждый точит, как он хочет crazycyrix June 23 2011, 08:38:58 UTC
> предпочитаю там, где в кайф, взъезжать, но подключая разум - дабы не сторчаться раньше времени

Ну, собсно, всё то-же самое. На спуск силы нужны, забить ноги раньше времени - нафиг надо. Но, при этом, где можно заехать - почему-б и не заехать. Быстрее-же получается, чем всё пешком топать. =)

Reply

Трансмиссия 2*10 новомодная - #@*&$%@!!!! mikov_65 June 23 2011, 07:48:27 UTC
Третий день механик имеет секас после воскресной грязевой гонки. Для горника, ИМХО, абсолютно мёртворожденное дитя. Девятка-то избыточна... ИМХО, прочность и надёжность, способность к переключению под нагрузкой, особенно в тяжёлых условиях, гораздо важнее теоретической точности подбора передачи

Reply

Re: Трансмиссия 2*10 новомодная - #@*&$%@!!!! poma_a June 23 2011, 07:56:26 UTC
да мне все равно, 1*8 стоит, и не жужжу
интересно, как другие ездят в тех же условиях

Reply


Leave a comment

Up