Посмотреть на Яндекс.Фотках Ездили тут на Клязьму
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120993 Группа была весьма разнопёрой по составу, преимущественно новисы, но, тем не менее, пелотон пёр бодренько, велики были разнообразные и некоторые - весьма занимательные.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Начну, пожалуй, с гибрида Merida Crossway Lite 3000D
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2011/240/Cross+Bike/CROSSWAY+Lite+3000-D Его совсем недавно приобрёл мой товарищ - Сергей aka Буривух. В Россию такие не поставляются - официальный дистрибьютор, похоже, этим брэндом прикрывает исключительно массовый сегмент. Несмотря на это, прямой совет дал ни кто иной, как Артём aka Спец.
Маршрут, по большей части, пролегал по глинистым грунтовкам вдоль Клязьмы - жёстким, скоростным, местами - ухабистым, местами - с вкраплением песка. Если честно, большую часть времени мы с Ромой из группы Игоря Карева уходили в отрыв - боюсь я ездить в плотной группе не очень знакомых велосипедистов, да и рваный ритм утомляет. Когда Рома отвалил, мы зажгли на пару с Серёгой. Надо сказать, что 25 км/ч по грунту Merida держит, невзирая на тонкую резину и смешной ход вилки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Любопытно (жаль, поленился сфотографировать) приложили Crossway в 52й слоппинговой ростовке к Cycloсross классике в 55й
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2011/119/Cyclo+Cross/CYCLO+CROSS+5 Высота по подседельной трубе одинакова. База у гибрида оказалась длинее! Ну а высота рулевой... понятно, что с учётом хода вилки, понятно - для комфортной посадки... Ну... - трон!
Лично для меня брэнд Merida - табу по ряду показателей, но не оценить мелочей типа палок FSA SL-K, запиленных сварных швов, электронной блокировки вилки... не могу. Самое же главное: лёгкие колёса большого диаметра отлично прокатывают микрорельеф. держака стоковой резины хватает практически везде... Очевидно, что где-нибудь в дальнобое по Европам с микстом из второстепенных шоссе / грунтов это будет чудесный аппарат. Кстати, о дальнобое: порадовали крепление калипера заднего тормоза между перьев (защита от ударов + не мешает багажнику), крепления для багажника и стационарных крыльев.
Впрочем, главный позитивный шок для меня был вот этот
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Ехал на этом пепелаце дядька в летах, с изувеченной ногой...
Посмотреть на Яндекс.Фотках А ехал он по большей части в головке группы, активно лез в подъёмы, пролетал по песку...
Может, и правда, прокладка важнее?