Норвежский заход им. May Day или 4:2

Jun 07, 2015 16:39



Вчера дивным коллективом под водительством семейства cat_tuborg и cat_stella был успешно пройден классический маршрут Дмитров-Хотьково-Радонеж-Ашукино-Мураново-Герасимиха-Балабаново-Ельдигино-Тишково-привал на берегу Пестовского вдхр-Тишково-Правда 95,6+12,6 км



Не могу не признать выдающегося прогресса, как Илюхи в плане обретения руководительского дзена,



Так и нашего разномастного, но, по итогу, взрослого и слаженного коллектива. Увы, сфотографировать всех, да ещё в движении, не смог, не успел... Было реально тяжело



Серёга Супринович ака Зелек проехал весь маршрут на немолодом хардтейле 26" на сликах и топталках



Вот этот дядька ехал на кастоме с рамой от ХВЗ Туриста 1968 года в навеске 3*9 Alivio, высоким рулём и на сликах порядка 1,75"




С этими юношами мы попеременно нарушали дисциплину, уходя в отрыв от группы. С парнем в жилетке особо не успел поговорить. При абсолютном отсутствии техники, очень неплохая физуха. А товарищ на карбоновом Scott занимается альпинизмом. Велосипед - в рамках программы ОФП. С ним мы немного проехали сменами, но, увы, вопрос специфических навыков - предпочёл, пока мог, тащить сам. Ближе к финишу он засветил-таки разрыв.

К сожалению, не попал на фото Игорь, ехавший в бреветном равномерном темпе первую половину пути впереди. Впрочем, где-то не доезжая Хотьково мы его таки съели. Когда я поймал кризис в начале Мурановской петли, тройку минут повисел у него на колесе в подъём, дальше спёкся он. Минут десять держался на колесе, дальше пошёл отдыхать в группе.



Пожалуй, наибольший восторг и удивление вызвала Наташа. В наших походах барышня первый раз. Симпатичный гибрид от Specialized c мёртвыми втулками и абсолютно не выставленной посадкой. Первые подъёмы на выезде из Дмитрова, где 2 раза из предыдущих 3х я сходил из-за клинящей спины, сердца... Наташа сильно терпела. Дальше же весьма резво держалась с минимальным отставанием



Великий и ужастный. Единственный из группы, кто за 100+ км умудрился пробиться, невзирая на битый асфальт, ж/д переезды (Илюха это проделал именно на рельсах), заезд-выезд на привал по грунту.



Вот та девушка, в которую влюбляюсь с каждым днём всё сильнее и сильнее. Очевидно, что клинчеры шириной 23 мм с давлением 8 Бар, мягко говоря, не созданы для провинциальных асфальтов. Ощущения, когда удар раздаётся каждые пару метров... весьма остры. Тем не менее, мой многострадальный позвоночник не осыпался, а руки на следующий день не болят. За это спасибо карбоновой раме Reparto Corse. Абсолютное открытие для меня - то, как всё это едет по убитой в хлам глинянной дороге... Циклокросс - для смелых и техничных ребят. Желательно - на спонсорских велосипедах.

С другой стороны, на фоне убитого асфальта, какой же кайф выдавать участки по ровному! Переходя за ~85 об/мин. и 30 км/ч начинается космос. Оказывается, в гору можно спуртовать! Каденс 108 и 38 км/ч в гору после 40-50 км за спиной. Да что 40-50?! На подъезде к дому, после 120! Любопытно посмотреть графики скорости-мощности: до Мурановской петли ветер особо не ощущался (или был попутным). Грубо - до 55 км. А дальше, съехав с Ярославки, началось: душераздирающий звук ударов колёс по колдобинам, мордник и подъём. Если средняя до того держалась за 27 км/ч, то после - упала ниже 25. Кусок после Тишково, 85 км - заезд по грунтам. Абсолютно новый экспирианс.



Традиционный Каравановский стол. Мы с Зелеком уговорили бутылочку белого сухого Бордо пополам - не ангелы, категорически. Естественно, на обратной дороге показатели были сильно скромнее. Хотя... на шоссе спидометр чаще всего показывал за 30 км/ч.



Честным образом усталые лица




Лёня Ливеровский может заносить бесконечно



А солнечный Зелек - слушать. Идеальный собеседник!



Очевидно, список хотелок расширяется в сторону ЦК-турера под слики 28-32 мм и c дисковыми тормозами. Система компакт. Титан, сталь...




Чуть не забыл!



Vs


Ехал маршрут с сумкой Bergans Tydal Hip Pack 3L. На выходе из поезда там лежало: тонкие рейтузы, майка с длинным рукавом, дождевик, камера, монтажки, набор ключей, мультитулл - ничего лишнего. Бананы подъел к 50 км. Тем не менее, тянуть пояс приходилось до невозможности дышать, но сумка, всяко, съезжала. Есть мысль дошить минимальные плечевые лямки. Хочу разжиься подседельной сумкой типа Apidura Saddle Pack. На классический рюкзак при такой посадке не готов.

Шоссе, Караван, Туризм, Велосипед, Тишково

Previous post Next post
Up