Bont Sub 8. Первые в России кастомные туфли для триатлона

Aug 03, 2014 15:46



Наш сегодняшний клиент - Юрий Белонощенко. Триатлет-любитель, обладатель достаточно нестандартной формы стоп.



Все процедуры выполняет Роман Лещинский - бегун, велосипедист, лыжник и, в данном случае, представитель Bont в России.



Уточню задачу, заодно и начну о процедуре: имеет место комбинация высокого продольного свода, поперечного плоскостопия и некоторой гиперпронации. Постоянная травмирующая нагрузка на пальцы, давление на свод сверху.



В ходе подготовки к октябрьскому Iron Man было принято решение заказать кастомную версию топовых велотуфель Bont Sub 8. Мотивировка вполне очевидна:
  • стандартные туфли причиняют мучения, травмируют, снижают результаты;
  • ноги радикально не изменятся;
  • большая часть работы выполняется дистанционно;
  • клиент может позволить себе вызов мастера, штучную работу, а заодно - уникальный дизайн



Чёрная пластина защитит ногу при разрезании формы. Мыло и полиэтиленовый чулок помогут легко её снять



Для снятия слепка применяется стандартный ортопедический носок, пропитанный связующим. Замачиваем его в воде




И надеваем на ногу, хорошенько натягивая и разгоняя складки



Несколько важных моментов:
  • пальцы-плюсна устанавливаются на возвышение для получения расслабленной позиции;
  • голень выравнивается по вертикали;
  • колено слегка подаётся вперёд
  • виден первый надрез для снятия формы


Связующее быстро полимеризуется. Разрез... Снимаем готовую матрицу



Левая. Хорошо видно вены на своде сверху. При фиксации стрэпа в стандартных велотуфлях происходит обжим, приостанавливающий кровообращение в стопе. А это и судороги, и боль... Недотянуть - пальцы уезжают вперёд, травмируются суставы и ногти




Знакомая процедура: накладка, чехол, мыло...



Замачиваем носок




Натянули-выставили-выровняли




Ножницы. Режем




Извлекаем



Vous voilà.



С этих матриц будут изготовлены формы для изготовления, собственно, абсолютно уникальных велотуфель конкретно для Юрия. Если опыт даст положительный результат, с этих моделей можно будет изготовить практически бесконечное количество туфель разных моделей под эти ноги.





Что представляется самым важным мне, как специалисту по бутфитингу, работающему, по большей части с горнолыжными ботинками: Вся жёсткая углепластиковая конструкция, охватывающая стопу снизу-с боков трёхмерно-выпукла. Пару лет назад гигант горнолыжной индустрии - компания Atomic - выпустила новую генерацию ботинок - семейство Redster. Их особенностью явилось уменьшение латеральной поддержки в области плюсны. Результат - отрицательный - предыдущая рейсовая колодка RT CS, более строгая, была куда удачнее. Bont, делая гоночные велотуфли, совмещает максимальную ширину, комфорт с одной стороны, с жёсткостью и фиксацией - с другой.

Что будет дальше?
Матрицы отправятся в Китай, на завод Bont, где и будут изготовлены уникальные велотуфли

Сколько времени это займёт?
До четырёх месяцев, увы, где 2*3 недели займёт почтовая пересылка. Над оптимизацией логистики работают, но пока ситуация такова

Во что это встанет?
Сами туфли, включая индивидуальный дизайн - порядка 16 000 руб. + индивидуальная модель - порядка 25 000 руб. Повторюсь, моделирование необходимо один раз

И всё?
На самом деле, несмотря на индивидуальную матрицу, туфли изготавливают по стандартной технологии Bont, позволяющей дополнительную подгонку всей поверхности обуви. По результате первых же тренировок велотуфли можно будет дополнительно подогнать по ноге

В чём же мой интерес?


Очень просто: невзирая на замечательную ортопедическую корректность велотуфель Bont, как показывает мой опыт, всегда существует резерв улучшения комфорта и энергопередачи - кастомные стельки плюс индивидуальная подгонка-формовка. Этим я занимаюсь в своей лаборатории

bont, Бутфитинг, Триатлон, Велотуфли, Кастом, Подгонка

Previous post Next post
Up