Вернувшись с
турецкой раскатки, где всю дорогу ездил на 29", проехал нынче на
Ragley хорошо знакомый кружок по кромке воды от 9 шлюза, вдоль Карамышевской набережной, под Живописным мостом, вдоль набережной Новикова-Прибоя, через Строгинский мост, пам-трек, трассу Строгинского марафона и назад.
Немного свежих ощущений. Во-первых, радикально изменилось покрытие - грунт высох, песок, основа почвы в наших местах, стал существенно влиять на сцепление. Покрышки Maxxis Ikon Dual 26*2.2, качанные достаточно плотно, из расчёта на памп-трек, в подъёмах начинают пробуксовывать. Оно, конечно, сердечко сбоит, сейчас катаю крайне осторожно, но привычный подъём от воды к 67-й больнице был вынужден частично пройти пешком.
Ещё один конфуз вышел при подъёме к стадиону Октябрь - завязнув на куске пляжа, кувырнулся в бок, в канаву по большой дуге почти на нулевой скорости. Изрядно напугал пробегавшую спортсменку, заодно проверил навык страховки (руку не сломал) и прочность шлема.
Любопытный эффект даёт овальная ведущая звезда. Напомню, впереди стоит сингл NW 34T. Даже на контактах идёт постоянная провокация покарданить, встать "танцовщицей". Надо сказать, геометрия кокпита этому изрядно помогает - баланс перед-зад отлавливается мгновенно, жёсткость в каретке - сумасшедшая. Ну и овал работает оптимально именно на силовом, взрывном педалировании.
Любопытно поведение в рулёжке на рельефе. Угол рулевой 66,5° имеет специфику: если тупить, оттормаживаясь перед перегибом, нырком, равновесие теряется мгновенно. "Протыкая" же препятствия ходом, в том числе перекладываясь из поворота в поворот, практически не замечаешь неровностей. То же самое касается и преодоления песчаных ловушек.
То, что на найнере с лёгкостью пробивается ходом, на 26" и слегка перекачанных покрышках требует серьёзных усилий. Хотя, конечно, скоростная рулёжка на свинке доставляет куда больше
Памп-трек. Не побоюсь показаться капитаном Очевидностью, но здесь всё решается скоростью. Сегодня, невзирая на самочувствие, мне удалось это прочувствовать. Нынешняя конфигурация трека, в отличие от предыдущей, более затычной, подразумевает по определению скорость, скорость и скорость. Опять же, наличие разгонки с перилами, за которые можно взяться, позволяет встегнуться в контакты (первый мой удачный опыт на пампе в контактах), стартовать, разогнаться, а потом начать. Нет, пара перегибов пока что требуют от меня полуоборота педалей, серфом и не пахнет (частично - сцу, частично - излишне длинные для пампа нижние перья - 425 мм), но, в целом, покатило!
Ну и, наконец... Триггер Х0 с родным тефлонированным тросом работает безупречно. Переключатель... надо слегка отстроить. Но, то, чего я категорически не понимаю: где наброс больше, чем на две звезды?! Сбросить - также по две зараз - это не напрягает, но в подъёме... несколько напрягает