Продолжаем испытания

Apr 21, 2014 16:11



Данный пост посвящается рекламе трикотажа Mavic



Предыдущие два погожих дня мой новый велосипед был протестирован в разнообразных условиях. Увы, доля асфальта выпала несколько непропорционально-большой. Впрочем, об этом чуть ниже.

Наиболее яркие впечатления оставила у меня работа овальной звезды Neutrino Components и ощущения от педалей-"топталок"



Практика показала, что лучше других стоят на педалях ботинки образца ВДВ ЦАХАЛ.

Всерьёз же, овал ощутимо акцентирует работу квадрицепсов бёдер, делая эффективнее работу "танцовщицей" в подъём, старт с места, в гору... Это, плюс характерная геометрия посадки, провоцирует не самую спокойную манеру езды.





Причём, у весьма различных райдеров.

Справедливости ради отмечу, что "дёргается" велосипед не слишком активно: всё ж, геометрия вполне универсальная, а не специфично-памповая. Т. е. сверхъестественного "прихода" на памптреке я пока что не ощутил. Эту тему оставлю на некоторое время.



Хорошее же настроение Настеньки kpstr, думаю, стоит отнести к её собственному позитиву, весне, солнышку и общей новизне ощущений.

Вернёмся к подъёму в гору: диапазона соотношения 34Т*11-36Т пока (в условиях троп по высокому берегу Москвы-реки) достаточно. Нюанс состоит в следующем: подъём в крутой холм с разгона требует силовой передачи в начале и быстрого перехода на пониженную, когда первичный разгон иссяк. В случае двух звёзд впереди, это решается одним щелчком левой манетки. В нашем случае, как правило, необходимо произвести, минимум, два длинных движения большим курком правой. Невзирая на безупречную работу триггера SRAM Х0, это берёт несколько больше времени, чем хотелось бы. Впрочем, во многом это искупается эффективностью силового педалирования стоя и широкой зоной баланса.

Достаточно заваленная рулевая (67º), казалось бы, не способствует работе в подъём. Однако, увеличивая устойчивость, помогает опосредованно, не давая заваливаться на неровностях. При быстром рулении на узком синглтреке имел пару сигналов о начале сноса переднего колеса. Впрочем, не более, чем сигналов.

Вчера проехал по Москве около 60 км, из которых примерно 8,5 - по Малому кругу велошоссе в Крылатском. На асфальте, разумеется, вилку приходится блокировать. Впрочем, хромоль под задом и карбоновый руль отрабатывают вибрации более чем достаточно. Проблем две: катастрофически не хватает большой ведущей звезды - в спуск подкручивать практически бесполезно, на подъёме используется, максимум, четвёртая справа. Второй момент - не совсем очевидный - больше относится к овалу или нехватке передаточного соотношения: при очень быстром педаляже (ставил контакты, работал по максимуму) движение ног становится дёрганым.

ragley, Тест, Памп-трек, blue pig, Трейл, Велосипед

Previous post Next post
Up