Настоящие султаны, всё же, думаю, ездили бы на этом: прихотливо изогнутые карбоновые трубы, роскошная окраска Tamale Red, плюшевая подвеска CVA™...
Впрочем, давайте по порядку. На фото рама
Jet 9 Carbon в ростовке L - отсюда и несколько специфично-вертикальные пропорции. Ход задней подвески - 100 мм. Передней - 100-120. Поскольку аппарат, скорее, кантрийно-марафонский, стандарт дропаутов - 135*10 мм. Разумеется, конический рулевой стакан с интегральной рулевой, внутренняя проводка тросов. Геометрия достаточно консервативная (для ростовки М): Задние перья - 455 мм, высота подседельной трубы - 457 мм, ЕТТ (для 100 мм вилки) - 595 мм.
Силовая схема переднего треугольника - привет ряду спусковых аппаратов. Впрочем, отсыл ещё глубже - это компоновка мотоциклетных рам типа дельтабокс. Дуги и грани. Дизайн и сопромат.
Не будучи экспертом-патентоведом, не берусь найти принципиальные отличия схемы CVA™ и, скажем, VPP. Строго по секрету: решение Santa Cruz о переносе нижнего линка выше уровня каретки представляется мне правильным. Рычаги подвески на версии Carbon выполнены из алюминиевого сплава. Каретка PF30 73 мм. Обратите внимание на крепление переднего переключателя. Амортизатор Fox Float CTD Evolution, разумеется, в кастомной версии Tuned for CVA™.
Мечты бывают розовые, голубые... У меня теперь есть ярко-зелёная. Точнее - цвета Niner Green, так напоминающего любимый Jake's Shit. Внимание, спонсоры: ростовка S, пожалуйста! Модель с оптимистичным названием R.I.P. 9 позиционируется просто - Trail Bike 29. Ход подвески CVA™ - 125 мм. Вилки - 120-140 мм. При вилке 120 мм, угол на морде - 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья - 455 мм, высота подседельной трубы - 458 мм, ЕТТ (для 120 мм вилки) - 603 мм. Алюминиевая рама выполнена методом аэроформинга, что, по утверждениям производителей, делает её легче и жёстче. Разница в весе с карбоновой версией - 295 граммов.
Коническая рулевая, интегрированная... И без благоглупостей в виде внутренней проводки. Солидное решение для усиления стыка верхней и нижних труб. И просто архитектурное решение косынки подседельной.
Английская безрезьбовая каретка 73 мм. Классика. Обратите внимание на крепление ISCG 05 на крышке подшипника и крепление переднего переключателя. В линках подшипники Enduro Max 26*17*5 мм. Амортизатор Rock Shox Monarch RT3 HV Tuned for CVA™.
Ещё немного технической эстетики
Задние дропауты - строго 142 мм x 12 мм. PM.
Имя этого породистого красавца -
R.I.P. 9 RDO. На снимке - ростовка L. Версия RDO - верхняя. Её комплектация - совсем наоборот - 3 Star. При вилке 120 мм, угол на морде - 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья - 450 мм (на 5 мм короче алюминиевой версии), высота подседельной трубы - 459 мм (на 1 мм выше), ЕТТ (для 120 мм вилки) - 603 мм.
Впрочем, и в этой, "скромной" версии, кроме ХТ "по кругу", амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™, вилки RockShox Revelation RCT3 Solo Air 130 мм, 15 мм, присутствуют колёса кастомной сборки NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142 x 12MM Rear.
На фото снят нижний линк и защита (инструмент - выжимка для кассеты). Видно крепление подшипников Enduro Black Oxide
Собственно, линк. 100% карбон.
И его защита. Титан.
Задняя ось
Ещё немного технической эротики: карбоновые рычаги, титановая защита и Kashima coat
Дропаут и крепление тормоза
Предвидя вопросы: есть информация, что на свободном складе модели WFO не будет. Заказ возможен. Координаты поставщика:
г. Москва, Дмитровское ш. 100. БЦ Норд-Хаус
velo@ninerbike.ru
т. +7(499)390-92-89