Было-стало

Aug 25, 2013 20:53



Вот так теперь выглядит мой пепелац в профиль. Фото чисто техническое...



Эдак он выглядел ещё совсем недавно. Что изменилось? Вместо штатного выноса 90*5 встал



Kore Durox All MTN 75*5. Дёшево и сердито.



И седло SDG Bel-Air RL. Стальные рельсы, кевларовые бортовины. Комфортно и недорого.

В чём смысл действий? В обсуждении моих недавних заявлений про использование найнера неоднократно поднималась тема манёвра, возможности дёргать... Все эти вещи упираются, кроме диаметра колёс, как фактора инерции, в смещённую центровку. Катая КК-туризм, привыкаешь к растянутой позиции корпуса. У неё есть масса плюсов (уменьшение лобового сопротивления, снятие нагрузки со спины...). Однако, эта поза кардинально не подходит для найнера. Его управление требует АМ-приёмов: "подламывания" в поворот, активного смещения тушки назад... Руль-"швабра" имеется в стоке. Первый сетап имел вынос 100 мм. Сидеть в статике было удобно, но ЦМ был радикально сдвинут вперёд. Вилку приходилось радикально перекачивать. На торможениях заднее колесо мгновенно отрывалось... Быстро поменял на стандартный 90. Некоторое улучшение произошло, хотя симптоматика осталась Так отъездил весеннюю Турцию.



Прежнее (следующее после стока) седло было взято из главного соображения - возможности легко оттягиваться назад. Этому способствовала обуженная форма задней части.

Крайней поездкой для этого седла стала покатушка с Митей aka Bort-11. Промежность заявила решительный протест. Сняв, обнаружил погнутые рельсы - разок недосъехал в Ромашково с размытого мостка...

Надо сказать (повторял это не единожды), что рама велосипеда сделана по жёстким бюджетным соображениям: изгиб подседельной трубы минимальный. Отсюда и длинные задние перья, и специфичная центровка. Как видно на фото, седло приходится сдвигать назад до предела, что ни разу не оптимально для коленей и квадрицепсов. Отмечу, правда, один плюс: короткий передний треугольник способствует проворной рулёжке.

Пока было два выезда: в четверг водил Учебку в Ромашково, а сегодня покатался по Крылатскому-Фил. парку. На серьёзных грунтовых подъёмах товарищи отметили "attak position" (лично я предпочитаю, пока подъём не сильно разбит, держать локти ниже - так эффективнее педалирование). Сегодня съехал-заехал пару тем по мокрой глине. Впервые на ХС велосипеде мне было удобно держать зад реально за седлом. Невзирая на короткие ноги! Обычно, без использования подседельника с изменяемой высотой, свеситься так мне просто не удавалось.

Если звёзды сложатся правильно, есть вариант, что в октябре будет Крым. Не исключаю, что и Алуштинские трейлы поеду на найнере...

Кокпит, Тест, Седло, 29-er, Вынос, Велосипед, Апгрейд

Previous post Next post
Up