Ромашково. Продолжаем. Расширяем и углубляем

Aug 02, 2013 16:34



Начну, пожалуй, с этой картинки. На ней хорошо виден диапазон техники, на которой успешно проезжается трасса в любой конфигурации.



А это почти вся банда, проехавшая весь маршрут, согласно моему людоедскому плану - добавить удовольствия, проехав петли суточного круга, нырнуть в следующие на склонах Лысой. Смех-смехом, но план был выполнен на 100%.



А это героиня нашего вчерашнего заезда. Её зовут Маша. Она попробовала кататься на велосипеде по грунту в прошлом году. Тогда же купила по распродаже свой велосипед модели 2009 (?) года. В этом сезоне Маша занимается в группе Учебка. Как она сама говорит, 4 занятия. Мне, правда, кажется, что больше. 5! ;)



На этом фоне лучше виден велосипед и его апгрейд. В простом порядке спереди назад:


На переднем колесе, вместо "ни о чём" проволочного Conti RK встал кевлровый MAXXIS Ikon Kevlar/Aramid 60A/70A TPI 120. Так мы решили проблему "держака". Для понимания: в прошлый вторник, когда трассу просто смыло хлынувшим ливнем, Маша проехала её всю...



Руль Race Face Turbine имеет подъём в 1" и ширину 725 мм при весе 245 граммов. Кроме того, что он просто красив и оживляет чёрный кокпит, его задача - сделать посадку более свободной, позволить раскрыть плечи, поднять глаза, выдернуть колесо вверх. Над последним работаем, но ехать и вверх и вниз Маша стала сильно увереннее.

Грипсы ODI SDG Lock-On Grips (130mm) вместо стоковых резинок дали удобную хватку руля, сняли вопросы с проворачиванием при езде по мокрому. А ещё... Они красивые! Здесь же видно расположение органов управления. Над эргономикой работал ваш покорный слуга. Казалось бы, ерунда... Но у 80% "ездоков" на руле... компот. А положение рук порой просто жизненно важно.



Вынос Race Face Turbine 70*6°



вместо стокового на 100 также решительно повлиял на посадку.



Сравнение



Другое дело, что новый мы немного пильнём, чтобы добиться большей свободы свешивания.



Последние по порядку, но не по значению - педали. Пока моего обояния и авторитета не хватает, чтобы сразу пересадить девочку с макетных стоковых на контакты, но честные топталки DMR Vault позволяют реально контролировать велосипед, серьёзно улучшают педалирование... Ну и, опять же, чертовски красивы!

Признаться, я совсем не большой патриот тормозов Avid. Очевидно, что Juicy 5 - абсолютно рабочие агрегаты. При этом вспомним, что велосипед дожидался хозяйки несколько лет в торговом зале, а в магистралях залит DOT. Честное слово, видел своими глазами взвесь резинового крошева в капле тормозухи на верстаке механика - кишочки мастер-цилиндра просто разъело. Ну и прокачка с удалением "газировки" - тот ещё секас...

Мораль незамысловата: берём усердную ученицу, которая готова тренироваться всерьёз пару раз в неделю, в любую погоду, немного работаем с посадкой, слегка модернизируем велосипед... И вуаля ;)

Ромашково, Караван, Учебка, Апгрейд, Обучение, Покатушки, Компоненты, mtb, Техника, Велосипед

Previous post Next post
Up