Начну, пожалуй, с этой картинки. На ней хорошо виден диапазон техники, на которой успешно проезжается трасса в любой конфигурации.
А это почти вся банда, проехавшая весь маршрут, согласно моему людоедскому плану - добавить удовольствия, проехав петли суточного круга, нырнуть в следующие на склонах Лысой. Смех-смехом, но план был выполнен на 100%.
А это героиня нашего вчерашнего заезда. Её зовут Маша. Она попробовала кататься на велосипеде по грунту в прошлом году. Тогда же купила по распродаже свой велосипед модели 2009 (?) года. В этом сезоне Маша занимается в группе Учебка. Как она сама говорит, 4 занятия. Мне, правда, кажется, что больше. 5! ;)
На этом фоне лучше виден велосипед и его апгрейд. В простом порядке спереди назад:
На переднем колесе, вместо "ни о чём" проволочного Conti RK встал кевлровый MAXXIS Ikon Kevlar/Aramid 60A/70A TPI 120. Так мы решили проблему "держака". Для понимания: в прошлый вторник, когда трассу просто смыло хлынувшим ливнем, Маша проехала её всю...
Руль
Race Face Turbine имеет подъём в 1" и ширину 725 мм при весе 245 граммов. Кроме того, что он просто красив и оживляет чёрный кокпит, его задача - сделать посадку более свободной, позволить раскрыть плечи, поднять глаза, выдернуть колесо вверх. Над последним работаем, но ехать и вверх и вниз Маша стала сильно увереннее.
Грипсы ODI SDG Lock-On Grips (130mm) вместо стоковых резинок дали удобную хватку руля, сняли вопросы с проворачиванием при езде по мокрому. А ещё... Они красивые! Здесь же видно расположение органов управления. Над эргономикой работал ваш покорный слуга. Казалось бы, ерунда... Но у 80% "ездоков" на руле... компот. А положение рук порой просто жизненно важно.
Вынос Race Face Turbine 70*6°
вместо стокового на 100 также решительно повлиял на посадку.
Сравнение
Другое дело, что новый мы немного пильнём, чтобы добиться большей свободы свешивания.
Последние по порядку, но не по значению - педали. Пока моего обояния и авторитета не хватает, чтобы сразу пересадить девочку с макетных стоковых на контакты, но честные
топталки DMR Vault позволяют реально контролировать велосипед, серьёзно улучшают педалирование... Ну и, опять же, чертовски красивы!
Признаться, я совсем не большой патриот тормозов Avid. Очевидно, что Juicy 5 - абсолютно рабочие агрегаты. При этом вспомним, что велосипед дожидался хозяйки несколько лет в торговом зале, а в магистралях залит DOT. Честное слово, видел своими глазами взвесь резинового крошева в капле тормозухи на верстаке
механика - кишочки мастер-цилиндра просто разъело. Ну и прокачка с удалением "газировки" - тот ещё секас...
Мораль незамысловата: берём усердную ученицу, которая готова тренироваться всерьёз пару раз в неделю, в любую погоду, немного работаем с посадкой, слегка модернизируем велосипед... И вуаля ;)