Злые они

Jun 16, 2013 20:21



После вчерашнего хотелось одного - лечь и умереть спокойно. Однако дружище Nik Mikhailov был неумолим: кататься в Филпарк!

Тело было пнуто, цепь смазана. Результат - хм... я могу ещё об этом написать. На самом деле, мне давно хотелось прокатиться по трейлам Филпарка (всё ж почти домашний спот) с тем, кто их хотя бы немного знает. Получилось даже лучше, чем предполагал. Прежде всего, потому, что с нами в компании была милейшая Маша, которая (пока) не тянет на техничных подъёмах-спусках - я мог более-менее спокойно выдыхать, ожидая, да и не геройствовать сверх меры.

Едучи до места действия, страдал: всё же резина 26*2,4 с мягким компаундом, плюс раскачивающаяся корма, плюс вертикальная посадка - не лучшие спутники на шоссе. Дальше был небольшой отрезок набережной до выката горнолыжного склона ЦСКА. Проклял отдыхастов, мало того, что жарящих свои дерьмовые шашлыки на каждом пятачке суши, но и срущих под ноги где ни попадя. Поднявшись на среднюю линию (дивный, доложу я вам, КК-трейл) жизнь, если не считать сердца и дыхалки, несколько наладилась. Всё же руль с 1 1/4" подъёмом и 785 мм шириной обубенно помогает при быстрой рулёжке с постоянной сменой направления. И ширина почти не мешает. Ну, всего разок саданулся костями мизинца...

Nik Mikhailov валил на своём найнере впереди, прокладывая путь. Радовало одно: невзирая на тормозную резину и ходы подвески, пока ещё я могу держаться за ним без напряга только на технике. Сил уже нет. Впрочем, всё относительно: до верху мы таки доехали. Ну, почти своим ходом. И только с одним перекуром. Вообще, ИМХО, эта самая средняя линия - идеальное место для тренек на технику КК. Этакая Караван-Учебка 2-3 уровень. По уровню терпелова не сильно отстанет от Лысой горы в Ромашково, а вот по рулёжке...

Впрочем, всерьёз вниз мы не ездили. Пульнули разок по учебной линии с тройкой небольших кикеров в линию. Надо сказать, результат для меня двойственный: с одной стороны, практически успокоился на тему пропорций - никакой мой танчик не короткий (см. реплики в обсуждении), а удобный и замечательный! С другой - крайне недоволен собой: отличные, невзирая на говённые оси и посредственно крутящиеся подшипники, педали, цепкие подошвы... Пока уклон невелик - отлично стою, "тяжёлые ноги", полный контроль... Второй подряд кикер - контакт пропал, приземляюсь в седло кулём. И это не страх, чёрт возьми! Это отсутствие базовой выучки!

Пара слов про резину и тормоза. Formula RX - то немногое, что осталось от стоковой комплектации. Впрочем, родные диски давно заменены на 180*203, догорают вторые уже колодки. Кстати, напомню, поставляемые сюда колодки Organic Comfort - редкое говно. Правая ручка от рождения, невзирая на отличные гидролинию и регулировку хода, имеет достаточно ватный характер. Есть мнение, что вина в этом лежит на пластиковых плунжерах... На велосипеде Маши (впрочем, поновее) Игорёк из Веломаркета поборол этот недуг. На днях попробую.

Резина (зад) шикарно уводится в дрифт. Надеюсь основательно поработать над этим в ближайшее время.

Обратным ходом, будучи уже совсем вымотанными, закатились на памп внизу основного DH-спота. Славное место. Впрочем, повторюсь, был уже в состоянии мочала. Не смог ни оценить линию, ни проехать мал-мало внятно. Даже подседел не опустил.



Кстати, с управлением подседелом - своя беда - жаловался уже, что при быстой смене рельефа регулярно путаю манетки сброса переднего переключателя и опускания подседела. Надо сказать, что нынче манетка KS повёрнута ближе к пальцу (по часовой на этом фото), до касания троса управления ручки тормоза. Нажимать-то удобнее, но и путать легче. Ну и никуда не ушла эта дурацкая третья (полностью нажатая, со стопором) позиция...



Нетолерантные мысли по дороге домой. Ехал через Живописный мост. Вскоре свернул на тихий дублёр пр. Жукова. Пустая улица. 18 км/ч. Меня обгоняет золотистая трёхдверка Opel Corsa с восклицательным знаком на заднем стекле (святое!). Скорость её - 25 км/ч. Оценочное суждение. За рулём, разумеется, блондинка, сцуко. Обогнав, не включая сигнал поворота, принимает вправо (отнюдь не до бордюра) и бьёт по тормозам. нет, у меня в порядке с реакцией. И с опытом на дороге - оттормозился, объехал впритирку слева, не подставил жопу заднее колесо BMW R 1200 R, ехавшему сзади... Да и парень на бэхе явно был не дурак - не спешил, дал дорогу блондинке...

Проще всего объяснение о том, что мозг у бабы не превышает объёмом и функционалом куриный. Что-то в этом есть. Большая доля правды... Если бы не пара "но": достаточно большое количество знакомых мне дам и девиц водят авто. Причём некоторые - отнюдь не "женские бибики". Вероятно, сказывается специфика круга общения - большинство из них горнолыжницы или, прости господи, сноубордистки. Даже этот факт не мешает им, милым и вполне женственным, оставлять гендерную бню за дверью автомобиля.

Я понимаю, что многим дамам авто преподносят кавалеры. Зачастую - с правами в комплекте. Да, ГАИ преступно коррумпировано. Да, менты - ублюдки. Да, я лично давал взятки... Правда, перед, хотя и липовым, экзаменом, старательно учился. И не на формальных гаишных курсах, а у классных, проверенных инструкторов. Блядь, я не понимаю, почему я (ты, он, она) должны влипать в аварию, потому что шикса за рулём задумалась (испугалась, забыла, у неё ПМС...). Моя (твоя, его) жизнь, как бы это ни не волновало дарителя бибики, стоит дороже, чем её "права"! В конце концов, уебётся эта дура со страху, по задумчивости, в поэтическом настроении... в столб, никого не угробив, кроме себя и тачки - как жить опездолу, давшему ей сесть за руль?!

rallon, Тест, Кросскантри, orbea, Велосипед

Previous post Next post
Up