Узнаёте мальчишек на фото?
Ну, хоть одного?!
А ведь всего-то 21 год назад дело было - и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований .
А сегодня, благодаря дружищу
pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка
Серёгиного пепелаца - М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок в
http://www.velosport.ru/ заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения:
- СТРАШНО! ПЦ как, особенно - первые метры;
- Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ - 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см - чуть ли не коротковато!
- И, да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину - маловато будет. Особенно - нижним хватом;
- Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...;
- Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактоором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как... велосипед - надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!
А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на
Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся - и страшно было, и к тормозам припробывался, но стабильности - более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно - ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap - это реально удобно.
Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма - по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.
А ещё - вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...
Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?
На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там наверху.